
Obsidian Entertainment, студия, создавшая Fallout: New Vegas и недавно выпущенную The Outer Worlds 2, объявила, что возвращается к RPG, выпущенной более десяти лет назад, для нового обновления. Pillars of Eternity, ретро-изометрическая RPG, получит пошаговый режим в рамках новой публичной бета-версии на ПК.
Новый режим замедляет «реальное время с паузой» в бою, развивая опциональный пошаговый режим, который разработчик включил в Pillars of Eternity: Deadfire, сиквел 2018 года. Режиссер игры Джош Сойер подробно рассказывает о концепции обновления в трейлере, выпущенном Obsidian вместе с анонсом обновления. В двух словах, режим пытается точно адаптировать характеристики персонажей для пошаговых боев, позволяя легко переключаться между режимами реального времени и пошаговым в любой момент.
Obsidian в последний раз возвращалась в Эору, сеттинг Pillars of Eternity, в отличной Avowed, вышедшей ранее в этом году. Эта игра перенесла мир и боевые системы серии в RPG от первого лица в стиле The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо выпуска The Outer Worlds 2, Obsidian также активно разрабатывает Grounded 2 в раннем доступе.
Пошаговый режим Pillars of Eternity будет доступен в публичном бета-тестировании для ПК начиная с 5 ноября. Obsidian ждет отзывов о новом режиме перед планируемым обновлением игры в будущем.
