Google вносит изменения в отображение спонсируемых результатов в Поиске. Отныне все текстовые объявления на странице поиска будут сгруппированы в раздел «Спонсируемые результаты», который будет отображаться в верхней части экрана. Размер объявлений не изменился, и Google утверждает, что в группе никогда не будет более четырех объявлений. Прокрутив раздел с рекламой, вы сможете нажать кнопку, чтобы скрыть все спонсируемые результаты.
По словам Google, «новый дизайн помогает людям легче ориентироваться в верхней части страницы». Возможно, это связано с тем, что люди привыкли автоматически прокручивать дальше по результатам поиска, чтобы пропустить AI Overviews. В объявлении Google даже отмечается, что спонсируемая вкладка может появляться либо над, либо под сгенерированным ИИ резюме. Еще одна секунда прокрутки, чтобы добраться до информации? Но чтобы вы не прокрутили слишком далеко, Google также разместит раздел «Спонсируемые результаты» в самом низу страницы, который можно будет скрыть только после того, как вы увидите эти объявления.
Новый подход в настоящее время внедряется по всему миру на мобильных и настольных платформах.