gdgt

Skip to Content

Meta пытается превратить Facebook Marketplace в площадку для социального шопинга

Meta перерабатывает Facebook Marketplace, чтобы сделать его более привлекательным для «молодых взрослых» на платформе. Обновления включают новые функции совместного шопинга, а также предложения и «инсайты», сгенерированные ИИ, по конкретным объявлениям.

Теперь потенциальные покупатели могут создавать «коллекции» объявлений Marketplace, похожие на Pinterest, и приглашать друзей присоединиться. Эти коллекции затем можно будет делиться в других местах Facebook, WhatsApp или Messenger. Пользователи также смогут приглашать своих друзей из Facebook в чат с продавцами, что, по словам Meta, «облегчит координацию самовывоза, обсуждение цен и получение ответов на ваши вопросы». Facebook также делает объявления Marketplace более социальными, добавляя возможность оставлять комментарии и реакции. И хотя я не уверен, что многие пользователи Facebook жаждут этого, кажется, это может значительно увеличить потенциал для мемов в таких аккаунтах, как @insanefbmarketplace.

Meta will provide AI-generated insights about vehicles listed on Marketplace.

Meta предоставит ИИ-сгенерированные инсайты по автомобилям, представленным на Marketplace. (Meta)

И, поскольку сейчас 2025 год, а ИИ присутствует почти во всех остальных частях Facebook, компания также добавляет «инсайты от ИИ» к объявлениям. Это позволит Meta AI предлагать вопросы, которые можно задать продавцам о выставленных ими товарах. (Важно отметить, что, похоже, стандартное первое сообщение по-прежнему является вариацией «это еще доступно?», что, на мой взгляд, всегда было одной из самых раздражающих особенностей использования Marketplace.) Компания также экспериментирует с «инсайтами» от Meta AI, специфичными для автомобилей, поскольку покупка автомобилей, по-видимому, является одним из самых популярных сценариев использования Marketplace среди молодежи.

Все эти обновления являются частью многолетней миссии Meta сделать Facebook модным — или, по крайней мере, полезным — для «молодых взрослых». И компания давно позиционирует Marketplace как одну из самых популярных функций среди этой демографической группы. Компания также экспериментировала с местными мероприятиями, лентой только для друзей и возвращением функции Facebook «тычка«.