gdgt

Skip to Content

Самая популярная социальная сеть среди взрослых американцев — не Instagram и не TikTok

Социальные сети занимают огромное место в нашей жизни, но исследовательский центр Pew Research Center предоставил подробный анализ того, насколько мы зависим от этих платформ. В отчете за 2025 год, посвященном использованию социальных сетей взрослым населением Америки, аналитический центр, основанный на данных, раскрыл мельчайшие подробности, такие как изменения год к году, возрастные различия и, самое главное, частоту использования.

На первом месте уверенно держится YouTube: 84 процента из 5 022 опрошенных взрослых заявили, что используют эту видеохостинговую платформу от Alphabet. Meta получает серебряную и бронзовую медали: 71 процент взрослых сообщили, что пользуются Facebook, а 50 процентов ответили положительно относительно использования Instagram. Однако не все социальные сети Meta идут в ногу со временем. Threads, возможно, достигли 400 миллионов активных пользователей в месяц этим летом, но лишь восемь процентов опрошенных взрослых заявили, что пользуются этой платформой. Замыкают список X, которым пользуются только 21 процент опрошенных взрослых, Bluesky — четыре процента взрослых, и Truth Social — три процента.

Помимо популярности, Pew Research Center также исследовал частоту использования предпочитаемых социальных сетей взрослым населением Америки. В отдельном опросе 5 123 взрослых выяснилось, что 52 процента взрослых заходят в Facebook ежедневно, причем 37 процентов из них заходят несколько раз в день. Почти с такой же частотой 48 процентов взрослых пользуются YouTube ежедневно, включая 33 процента этой демографической группы, которая смотрит видео на платформе несколько раз в день. Если рассматривать частоту через призму возрастных различий, самое существенное расхождение наблюдается с TikTok: 47 процентов взрослых в возрасте от 18 до 29 лет используют его хотя бы раз в день, в то время как только пять процентов людей в возрасте 65 лет и старше пользуются этим приложением от ByteDance каждый день.

Что касается годовых тенденций, то использование YouTube и Facebook оставалось в основном стабильным — и даже несколько росло — с 2021 года. Несмотря на то, что может показаться, будто Facebook начал стагнировать, отчет показывает, что у него есть лояльная аудитория, которая продолжает расти стабильными темпами. К тому же, Meta продолжает обновлять социальную платформу, включая недавнее обновление Facebook Marketplace.