Создатели, разрабатывающие игры в Fortnite, получат новый способ заработка. Epic сообщает, что вскоре разработчики смогут создавать и продавать внутриигровые предметы в Fortnite, получая процент от V-Bucks, которые пользователи тратят на их покупку. Ранее разработчики зарабатывали деньги в Fortnite только на основе времени, которое пользователи проводили на их «островах» — внутриигровых названиях для сторонних проектов, которые создатели могут предлагать через Fortnite.
По данным Epic, разработчики смогут создавать потребляемые и долговечные внутриигровые предметы, используя новые инструменты в Unreal Editor for Fortnite и новый «API на основе Verse». Компания также планирует быть щедрой в распределении доходов, по крайней мере, на начальном этапе. Разработчики «обычно будут получать 50 процентов от стоимости в V-Bucks от продаж на своих островах», но с декабря 2025 года до конца 2026 года они получат 100 процентов.
Epic заявляет, что ее 50-процентная доля — значительно больше, чем 30 процентов, популяризированных App Store от Apple — предназначена для «покрытия расходов на хостинг серверов, безопасность и модерацию, НИОКР и другие операционные расходы» на поддержание Fortnite. Это также своего рода компенсация, поскольку Epic утверждает, что «инвестировала и вела бизнес с убытком».
Сколько именно составляют 100 или 50 процентов «стоимости в V-Bucks» в реальных деньгах, к сожалению, не так просто, как конвертация цифровой валюты Fortnite в доллары. Epic предлагает следующее объяснение расчета стоимости V-Bucks:
Чтобы определить стоимость V-Bucks в долларах США за определенный месяц, мы берем все расходы клиентов на покупку V-Bucks за реальные деньги (конвертированные в доллары США), вычитаем комиссии платформ и магазинов (от 12 процентов в Epic Games Store до 30 процентов на текущих консолях) и делим на общее количество V-Bucks, потраченных игроками. Средние комиссии платформ и магазинов Fortnite в настоящее время составляют 26 процентов (с конкретными комиссиями от 12 процентов в Epic Games Store до 30 процентов на консольных платформах). Таким образом, 50 процентов стоимости V-Bucks эквивалентны примерно 37 процентам розничных расходов, а 100 процентов стоимости V-Bucks — примерно 74 процентам.
Помимо новой возможности создавать внутриигровые предметы, Epic заявляет, что разработчики Fortnite смогут платить за размещение в новой «Спонсируемой строке» в ленте Discover Fortnite. А для лучшего взаимодействия с новыми и вернувшимися игроками разработчики также получат доступ к новым инструментам для создания форумов сообщества и обмена обновлениями о своих островах.
Все эти изменения служат дальнейшему расширению возможностей Fortnite выступать в качестве платформы для игр и социальных взаимодействий, а не просто игры в жанре «королевская битва» (с гонками, ритм-игрой и спин-оффами LEGO). Epic явно хочет, чтобы Fortnite стал Roblox, и получить преимущества активного сообщества взрослых и детей, создающих контент для ее платформы. Развитие этой аудитории привело к всевозможным проблемам с безопасностью детей для Roblox, но Epic явно считает, что риски того стоят.
This article originally appeared on Engadget at /gaming/epic-will-let-fortnite-creators-sell-in-game-items-in-latest-attempt-to-compete-with-roblox-192059073.html?src=rss