Control: Ultimate Edition появится на iPhone, iPad и Apple Vision Pro в начале 2026 года, объявил разработчик Remedy. По словам разработчика, вы сможете либо «погрузиться в действие с помощью сенсорного управления», что, предположительно, включает отслеживание рук и жесты на гарнитуре смешанной реальности, либо использовать контроллеры для игры. Remedy впервые сделала игру доступной для экосистемы Apple, выпустив Ultimate Edition для Mac в феврале этого года.
Изначально Remedy выпустила Control в 2019 году для PlayStation 4, Xbox One и компьютеров под управлением Windows. В этой экшн-адвенчуре вы играете за Джесси Фейден, нового директора Федерального бюро контроля (FBC), которая также ищет своего похищенного брата Дилана. Действие игры разворачивается в Старейшем доме, штаб-квартире тайного американского агентства, которое изучает и сдерживает паранормальные явления.
Ultimate Edition — это definitiva версия игры, включающая основную игру и дополнения Foundation и AWE (Altered World Events). Оба дополнения являются продолжением основной игры, но AWE представляет собой кроссовер между Control и Alan Wake, более старой игрой от Remedy о писателе, чья жена пропадает во время поездки в маленький горный городок. Remedy пока не анонсировала точную дату выхода или цену игры, но в настоящее время она доступна за 40 долларов в Apple Store для компьютеров Mac.
Если вы ищете четкий звук, SteelSeries всегда отличалась превосходной чистотой и громкостью, а линейка Arctis предлагает отличное качество по разумной цене. Nova 1 — это проводная игровая гарнитура, которая ощущается премиальной во всем благодаря прочной конструкции (я уже ронял ее дважды), гладкому матовому покрытию и мягким, удобным амбушюрам. Они могут блокировать низкие звуки, но не такие, как телевизор или плачущий ребенок, что делает эту гарнитуру идеальной для молодых родителей. Хотя здесь нет полной шумоизоляции, пассивная изоляция по-прежнему хорошо работает в большинстве условий.
Nintendo только что выпустила странную небольшую игру в Virtual Console для SNES, которая ранее была эксклюзивом для Японии. Простая игра под названием Mario & Wario — это головоломка в жанре point-and-click, в которой водопроводчик ищет своего брата после того, как его двойник, одержимый деньгами, ударил его по голове ведром. Это реальный сюжет.
Игроки проведут Марио с ведром на голове через 100 уровней, каждый из которых наполнен головоломками в стиле point-and-click в мире с боковой прокруткой. Оригинальная игра управлялась мышью, и этот выпуск Virtual Console ничем не отличается. Владельцы Switch могут просто подключить USB-мышь, чтобы начать, но у владельцев Switch 2 есть более хитрая опция.
Вы можете помнить, что контроллеры Joy-Con новой консоли могут переворачиваться и использоваться как мышь. Mario & Wario — это еще один вариант использования этой концепции, после Drag x Drive и мини-игры в Nintendo Switch 2 Welcome Tour. Игра доступна прямо сейчас для подписчиков Nintendo Switch Online.
Это не единственная игра, которая сегодня попала в Virtual Console. Платформер SNES Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind доступен для игры, как и файтинг SNES Fatal Fury Special. Последний включает персонажей как из оригинальной игры, так и из Fatal Fury 2.
Sony выпустила новое видео с участием Марка Серни, и это значимое событие с важными последствиями для следующей консоли компании и будущих GPU от AMD. Почти девять минут Серни, ведущий дизайнер PlayStation 4 и PS5, беседует с Джеком Хюином, старшим вице-президентом и генеральным менеджером подразделения AMD Computing and Graphics Group, о серии технологий, совместно разрабатываемых компаниями под кодовым названием Project Amethyst. По словам Серни, эти технологии «существуют только в симуляциях», но они разработаны для улучшения производительности следующей PlayStation в трассировке лучей, апскейлинге и других методах рендеринга на основе машинного обучения.
Если вы что-то знаете о видеокартах AMD, то это то, что они исторически демонстрировали низкую производительность в трассировке лучей по сравнению с GPU RTX от NVIDIA. Годами AMD пыталась сократить разрыв, предлагая карты, превосходящие предложения NVIDIA по производительности растрирования, — подход, который, как теперь признает компания, не работает для современных, графически интенсивных игр. «Попытка грубой силы [трассировки лучей] только за счет необработанной мощности просто не масштабируется», — сказал Хюин. Решение AMD заключается в совершенно новой архитектуре, сочетающей два аппаратных новшества: Neural Arrays и Radiance Cores.
В старых GPU AMD отдельные вычислительные блоки спроектированы так, чтобы работать независимо друг от друга. Такой подход долгое время отлично работал, но в современных играх — которые зависят от дорогостоящих методов апскейлинга, таких как FSR и собственный PSSR от Sony, чтобы обеспечить игровую частоту кадров при высоких разрешениях — это может привести к неэффективности. AMD пытается решить эту проблему с помощью Neural Arrays, которые предоставляют вычислительным блокам способ работать вместе и обмениваться данными друг с другом.
По словам Хюина, AMD не связывает весь GPU вместе, так как это создало бы кошмар с управлением кабелями, но она предоставляет кремнию возможность обрабатывать «большую часть» экрана за один раз. На практике, по его словам, это должно позволить следующей PlayStation и будущим видеокартам AMD предложить «совершенно новый уровень производительности машинного обучения». В свою очередь, это приведет к лучшей и более быстрой производительности апскейлинга, а также к улучшенному восстановлению лучей. Последнее — это то, что NVIDIA уже предлагает с DLSS Ray Reconstruction, и в играх, поддерживающих эту технологию, это приводит к более качественным эффектам трассировки лучей и улучшенной производительности.
Что касается Radiance Cores, похоже, AMD снова берет пример с NVIDIA. Для тех, кто не знает, карты компании RTX оснащены выделенными аппаратными ядрами «RT», предназначенными для ускорения математических вычислений, необходимых для моделирования световых лучей в реальном времени. Хюин говорит, что Radiance Cores — это совершенно новый аппаратный блок, предназначенный для обработки трассировки лучей и путей. «Это совершенно новый подход к рендерингу для AMD», — добавил он. В качестве бонуса, взяв на себя эту работу, Radiance Cores освободят другие части новых GPU AMD для более быстрой обработки шейдеров и текстур, что приведет к дальнейшему повышению эффективности.
Наконец, обе компании работают над новым программным обеспечением под названием Universal Compression. Оно основано на существующей технологии Delta Color Compression на PS5 и PS5 Pro. Теоретически оно позволит следующей консоли Sony сжимать все, что проходит через ее графический конвейер, уменьшая необходимую пропускную способность памяти для GPU и потенциально снижая энергопотребление.
Еще раз отмечу, что Серни сказал, что все технологии, которые он и Хюин обсуждали, находятся на «ранней стадии», но обнадеживает, что Sony и AMD думают о том, как наилучшим образом подойти к производительности трассировки лучей и апскейлингу. Такие методы, как глобальное освещение с трассировкой лучей, могут полностью изменить внешний вид игры, сделав ее более иммерсивной. Если Sony и AMD смогут найти способы сделать эти технологии менее затратными в эксплуатации, это будет выгодно всем.
Indiana Jones and the Great Circleполучит очередное обновление в честь 15-летия разработчика MachineGames. Главная новость — добавление режима New Game+, что всегда кстати.
Этот режим станет доступен после прохождения основной истории, и большинство улучшений перенесутся, включая книги приключений (навыки) и аптечки. Валюта также перенесется из первого прохождения, как и любые неистраченные очки приключений. Игроков, прошедших этот режим, ждет новая финальная сцена после титров.
Обновление также добавит знаменитый каирский наряд, который Инди носил в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Этот наряд можно будет носить, когда Инди не использует маскировку. Студия обещает, что в ближайшем будущем появятся и другие наряды.
Появился даже новый инструмент для выбора голосовых языков. Он позволяет игрокам смешивать и сочетать любой из девяти доступных голосовых языков с четырнадцатью текстовыми. «Предпочитаете слышать оригинальные английские голоса с субтитрами на родном языке? Хотите попробовать новую комбинацию? Выбор за вами», — говорится в сообщении компании в блоге.
Кроме того, в этом обновлении исправлено множество ошибок и улучшено удобство использования. Наконец, в игру добавлено программное обеспечение для обнаружения грядущих портативных устройств ROG Xbox Ally и Ally X, которое автоматически настроит качество видео для лучшей производительности. Обновление выйдет 10 октября для PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Для тех, кто не знаком с игрой, Indiana Jones and the Great Circle — это приключение от первого лица, в котором игроки примеряют на себя роль легендарного героя. Это увлекательная игра, но, вероятно, лучший фильм об Индиане Джонсе со времен «Индианы Джонса и последнего крестового похода». Сюжет и актерская игра настолько хороши. MachineGames недавно выпустила DLC для игры и объявила, что она выйдет на Nintendo Switch 2 в следующем году.
Heart Machine прекращает разработку рогалика от третьего лица Hyper Light Breaker, что, по всей видимости, подтверждает, что игра никогда не выйдет из раннего доступа. Игра, следующая за хитом инди-сцены Hyper Light Drifter, была анонсирована в 2022 году и после нескольких задержек наконец вышла в ранний доступ в начале 2025 года.
Однако похоже, что релиз версии 1.0 не состоится, поскольку студия подтвердила прекращение разработки игры и вынуждена была уволить неуказанное количество сотрудников. В заявлении Heart Machine сообщила: «По мере завершения работы над Hyper Light Breaker мы приняли трудное решение расстаться с рядом талантливых членов команды. Это был не наш идеальный путь, а единственный, который был доступен в сложившихся обстоятельствах. Хотя этот путь предполагает завершение проекта, он отражает более широкие силы, находящиеся вне нашего контроля, включая изменения в финансировании, корпоративную консолидацию и неопределенную среду, с которой сталкиваются сегодня многие небольшие студии, подобные нашей.»
Студия заявила, что планирует продолжать создавать игры с существующим штатом сотрудников — научно-фантастический сайд-скроллер от Devolver Possessor(s)по-прежнему должен выйти в следующем месяце — и указала, что Hyper Light Breaker не будет полностью внезапно закрыта. Студия сообщила, что планирует «выпустить нечто значимое, максимально отполированное и законченное, насколько это возможно в текущих обстоятельствах» в январе, но добавила, что никаких дальнейших обновлений на оставшуюся часть 2025 года не планируется.
Джессика Кондитт из Engadget попробовала сборкуHyper Light Breaker в марте прошлого года и назвала ее «идеальным сочетанием Hyper Light Drifter и Solar Ash» (другой игры студии), похвалив ее игровой процесс на ховерборде.
Кто из нас не мечтал сбежать из ада на скейтборде в образе демона из стекла? Это задача, которая предстоит вам в необычной инди-игре Skate Story. Devolver, всегда готовая идти на творческий и подрывной риск, объявила в четверг, что игра выйдет 8 декабря.
В Skate Story вам предстоит выполнять олли, кикфлипы и грайнды, чтобы поглотить луну и освободиться от Дьявола и его приспешников. Понимаю ли я метафоры разработчика Сэма Энга? Нет. Но выглядит ли это чертовски круто? Еще бы. Просто посмотрите трейлер ниже, где разбивание вашего стеклянного тела выглядит так же удовлетворяюще, как идеальное исполнение тейлслайда.
Игра была анонсирована еще в 2020 году и неоднократно откладывалась. В 2023 году Devolver даже включила ее в свой шуточный «шоукейс задержек», где с гордостью анонсировала игры, которые были перенесены на 2024 год. Конечно, этот срок тоже был пропущен.
Но с первой конкретной датой релиза, похоже, у вас наконец-то появится возможность поиграть в нее (на ПК, Mac, Switch 2 или PS5) 8 декабря. А попробовать демоверсию Skate Story можно прямо сейчас в Steam.
Когда 7-фунтовый Razer Blade 18 стоял на моем столе, его полностью черный цельный корпус и огромный 18-дюймовый экран возвышались передо мной, как монолит из 2001 года, я не мог не подумать: «Кому, черт возьми, нужен такой большой компьютер?» Я уверен, что такие люди есть — геймеры с тугим кошельком и малым уважением к портативности, видеомонтажеры, которым нужно как можно больше экранного пространства. Но в целом, рынок для Blade 18 довольно мал, особенно когда Blade 14 от Razer и 16 достигают гораздо лучшего баланса цены, производительности и веса.
То, что обещает Razer Blade 18, если вы решите принять его гигантские размеры, — это безудержная мощность и экранное пространство. Он оснащен новым процессором Intel Core Ultra 9 275HX, 24-ядерным зверем с максимальной скоростью 5,4 ГГц. Его 18-дюймовый экран может достигать 240 Гц при разрешении чуть выше 4K (3840 x 2400 пикселей) и 440 Гц при понижении до 1080p+ (1920 x 1200). И, конечно же, вы можете оснастить его самой быстрой мобильной видеокартой NVIDIA — GeForce RTX 5090. Учитывая все, что находится под капотом, впечатляет, что он весит *всего* семь фунтов, плюс адаптер питания весом 2,1 фунта. (Для сравнения, аналогичный премиальный 18-дюймовый Alienware Area 51 весит 9,5 фунтов с адаптером питания весом 2,2 фунта.)
Когда мы в последний раз обозревали Razer Blade 18 несколько лет назад, мой коллега Сэм Рутерфорд негодовал по поводу размера ноутбука, времени автономной работы и высокой стоимости (которая могла достигать более 5000 долларов в полной комплектации). Все эти моменты абсолютно справедливы, но на этот раз легче понять, что Razer пытается сделать с Blade 18: он просто делает максимум для тех, кто этого требует. И делает это с превосходным качеством сборки, к которому мы привыкли от Razer (хотя и с высокой стартовой ценой в 2799 долларов).
Если вы все еще пытаетесь понять, почему существует 18-дюймовый ноутбук, Razer Blade 18 не для вас. И, честно говоря, сама концепция не так уж и надумана. Благодаря тонким рамкам дисплея и другим усовершенствованиям производители ноутбуков смогли втиснуть экраны большего размера в свои обычные корпуса. Razer Blade 16 был немного тяжелее Blade 15 при запуске, но теперь Razer значительно уменьшил его корпус. Blade 18 аналогично служит обновлением старого Blade 17 — и каким обновлением!
Razer Blade 18 сбоку, видны некоторые порты.
(Devindra Hardawar for Engadget)
Мой тестовый образец, оснащенный новым чипом Intel, RTX 5090, 64 ГБ ОЗУ и 4 ТБ SSD, без труда справился с игрой Cyberpunk 2077 на максимальных настройках. В своем родном разрешении, которое снова немного выше 4K, он достиг 131 кадра в секунду с 4-кратной генерацией кадров (которая использует апскейлинг DLSS 4 для интерполяции дополнительных кадров). Это примерно в два раза медленнее, чем настольный RTX 5090, работающий в 4K с теми же настройками — но не забывайте, что только эта видеокарта обычно стоит от 2000 до 3000 долларов в наши дни. Razer взимает дополнительно 1400 долларов за обновление Blade 18 с RTX 5070 Ti до 5090. (И для протокола, общая стоимость нашего полностью укомплектованного тестового устройства составила 4599 долларов.)
Помимо частоты кадров, Cyberpunk 2077 просто отлично выглядел на 240-герцовом IPS LED-дисплее Blade 18. Он не такой яркий, как MiniLED-экраны, которые Razer предлагает на Blade 16, и не обеспечивает такой же безумный уровень контрастности, как OLED-экран, но свою работу он выполняет хорошо. Однако за такую цену было бы желательно увидеть более современные технологии экрана. Как и Blade 16, 18 также предлагает двухрежимный дисплей, который позволяет достигать более высоких частот обновления 440 Гц в разрешении 1080p+.
Задняя крышка Razer Blade 18
(Devindra Hardawar for Engadget)
Он работал как заявлено в Overwatch 2, где я сыграл несколько матчей с частотой более 300 кадров в секунду на высоких настройках. Дополнительные видимые кадры особенно полезны в динамичных моментах, когда у вас есть доля секунды, чтобы устранить противника, прежде чем он вас застрелит в голову.
Я не сомневался, что Blade 18 будет быстрым, но я также заметил, что он казался по-настоящему более захватывающим, чем Blade 16, благодаря своему более обширному дисплею. Когда я наклонялся во время сессий в Cyberpunk 2077, Halo Infinite и Overwatch, казалось, что я сижу перед настольной установкой. Именно за это вы в конечном итоге платите за эту машину. Когда я открывал аудиофайлы в Audacity, я также заметил, что дополнительное пространство экрана просто облегчило просматривание моих временных шкал.
По прямым тестам, чип Core Ultra 9 не намного лучше аппаратного обеспечения Intel 13-го поколения в задачах с однопоточной обработкой, и иногда уступает последним партиям оборудования AMD. Однако Intel добилась значительного прогресса в многопоточных тестах, таких как Geekbench 6, и такая производительность делает Blade 18 идеальным для таких задач, как рендеринг видео и сложные игры.
Blade 18 также работал на удивление прохладно: во время стресс-теста 3DMark, который включал 20-кратное выполнение одного демо подряд, процессор большую часть времени оставался на температуре 70 градусов Цельсия, с периодическими скачками до 85°C. Во время тестов Cinebench, ориентированных на ЦП, чип Intel в среднем поднимался до 80°C с некоторыми скачками до 90°C. Видеокарта, тем временем, поддерживала стабильные 70°C и не колебалась во время тестов 3DMark. Вентиляторы, конечно, могут шуметь, как и ожидается от системы, которая относительно тонкая и должна отводить огромное количество тепла.
Порты питания, Ethernet, USB 2 и USB-C Razer Blade 18.
Razer уже более десяти лет производит прочные и привлекательные игровые ноутбуки, поэтому неудивительно, что Blade 18 ощущается невероятно надежным и премиальным. Его клавиатура имеет отличный ход, который так же хорош при игре в шутеры, как и при наборе текста, а его тачпад удивительно гладкий и точный. (Однако он иногда бывает слишком чувствительным при обнаружении мультитач-жестов.) Что касается портов, Blade 18 также предлагает все, что вам может понадобиться, включая три порта USB Type-A 3.2, один порт USB-C Thunderbolt 5, один порт USB-C Thunderbolt 4, Ethernet 2,5 Гбит/с и полноразмерный слот для SD-карты.
Лично я, если бы мне пришлось выбирать между текущей линейкой Razer, выбрал бы Blade 16, чтобы я мог действительно носить его с собой и иногда использовать как рабочий инструмент. С Blade 18 это не так — его короткое время автономной работы, всего два часа 17 минут (по тесту батареи PCMark 10), означает, что вам всегда придется носить с собой его громоздкий адаптер питания. Через час написания этого обзора заряд батареи упал с полного до 38 процентов. Но, в самом деле, никто не покупает эту штуку просто для работы с электронными таблицами и электронной почтой. Вы хотите максимальную мощность и огромный экран? Тогда время автономной работы пострадает.
Прозрачное окно в нижней части Razer Blade 18
(Devindra Hardawar for Engadget)
Перефразируя «Властелина колец», нельзя просто так взять и жить с 18-дюймовым игровым ноутбуком — не учитывая все удобства, от которых вы отказываетесь. Для тех извращенцев, кто осмелится выбрать этот путь, Blade 18 — это прочный, мощный аппарат, который весит значительно меньше, чем конкуренты, такие как 18-дюймовый Alienware Area 51. Просто будьте готовы заплатить высокую цену Razer за его владение.
Nintendo пролила свет на самую большую загадку со времен последней истории о Шерлоке Холмсе Артура Конан Дойла, раскрыв, что означали два анимационных короткометражных фильма, выпущенных на этой неделе. Компания заявляет, что это первые короткометражные фильмы от Nintendo Pictures, которую она приобрела в 2022 году (ранее студия называлась Dynamo Pictures).
«Надеемся, вам понравились два видео «Close to You», выпущенные 7 и 8 октября. Второй ролик доступен в Nintendo Today!, бесплатном приложении для вашего смарт-устройства», — сообщила компания в посте на X. «Это первые короткометражные фильмы, созданные Nintendo Pictures Co., Ltd. Nintendo Pictures продолжит исследовать новые творческие возможности с помощью видеоконтента».
Из публикации следует, что, по крайней мере, на данный момент компания не планирует выпускать второй короткометражный фильм за пределами своего приложения Nintendo Today!. Похоже, Nintendo не создавала эти фильмы для продвижения новой игры Pikmin — хотя одна, вероятно, скоро появится, учитывая, что Pikmin 4 быстро стала самой продаваемой частью серии.
Короткометражки очень милые. Nintendo проявила находчивость, создав версию, в которой можно было видеть Пикминов, и версию, где они были невидимы (кроме одного существа, которое пробиралось под детской кроваткой на заднем плане).
К настоящему моменту Nintendo Pictures в основном функционировала как подразделение, поддерживающее игры, которые ее материнская компания создает и издает, помогая с такими аспектами, как анимация, арт, дизайн и кинематография. Она также сотрудничала с внешними студиями, например, выполняя работу по захвату движения для Death Standing 2.
Nintendo объединилась с Universal Pictures и Illumination для создания фильмов о Марио (и, возможно, спин-оффа о Донки Конге), а с Sony Pictures — для производства игрового фильма «Легенда о Зельде». Однако, судя по всему, Nintendo обладает достаточными возможностями для создания фильмов преимущественно собственными силами, что, возможно, она будет рассматривать, продолжая расширять свое присутствие в сфере развлечений за пределами игр.
Добавив десятки игр в сервис и объявив о 50-процентном повышении цены для Ultimate, Microsoft раскрыла остальные игры, которые пополнят Game Pass в октябре. Среди них есть игры, выход которых на Game Pass Ultimate и PC Game Pass был ранее подтвержден в день релиза, включая Ball x Pit (15 октября), Keeper (17 октября) и Ninja Gaiden 4 (21 октября).
Начиная с сегодняшнего дня, подписчики Game Pass на тарифах Ultimate, Premium и PC могут опробовать симулятор управления магазином под названием Supermarket Simulator. Фанаты Baldur’s Gate 3, которые хотели ознакомиться с первыми двумя основными частями серии, смогут погрузиться в улучшенные издания на ПК через варианты Game Pass Ultimate, Premium и PC, начиная с 9 октября.
14 октября пользователи этих трех тарифных планов Game Pass смогут получить дозу ужасов перед Хэллоуином в игре The Casting of Frank Stone. Это спин-офф Dead by Daylight от Supermassive Games, который использует нарративный геймплей, в стиле которого студия работала над такими играми, как Until Dawn и The Quarry.
Остальные игры, которые пополнят Game Pass в октябре:
The Grinch: Christmas Adventures – 15 октября (Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass)
Eternal Strands — 15 октября (Game Pass Premium, уже доступна на Ultimate и PC Game Pass)
He Is Coming (Game Preview только на ПК) — 15 октября (Game Pass Premium, уже доступна на Ultimate и PC Game Pass)
Ninja Gaiden 2 Black – 15 октября (Game Pass Premium, уже доступна на Ultimate и PC Game Pass)
Pax Dei (ПК) – 16 октября (Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass)
Evil West – 21 октября (Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass)
Я играл в Eternal Strands ранее в этом году и она мне очень понравилась. Это приключенческий экшен, который позволяет выполнять действительно интересные действия с использованием стихийных способностей. Мне также понравилась The Casting of Frank Stone. Тем не менее, Ball x Pit (я «подсел» на демо-версию этим летом) и Keeper – мои фавориты из этой подборки.
Разработчик Sandfall Interactive в настоящее время готовит довольно существенное обновление в качестве «благодарности» фанатам, сообщает Eurogamer. Дата выпуска пока не объявлена, но это будет бесплатное DLC. Также известно, что появится новая сюжетная линия, посвященная любимому фанатами персонажу Эски.
Обновление будет включать новые битвы с боссами, совершенно новую локацию, обновленные костюмы для всех членов отряда и «еще больше сюрпризов, которых могут ожидать фанаты». Наконец, будут добавлены некоторые улучшения качества жизни и локализация на несколько новых языков.
«Мы хотим подготовить обновление, чтобы выразить большую благодарность нашим игрокам, потому что именно благодаря нашим игрокам мы сейчас находимся в такой комфортной ситуации», — сказал режиссер игры Гийом Брош. «Они подарили нам столько эмоций и так много любви в ответ на игру, что мы хотим отреагировать на это и сделать обновление с большой благодарностью, с новым контентом, новыми врагами, новыми возможностями для каждого типа игрока».
Для тех, кто не знаком с игрой, Clair Obscur: Expedition 33 — это высоко оцененная RPG, которую мы назвали «красивой игрой с драматической глубиной и удовлетворительным боевым процессом». В ней участвуют некоторые известные актеры озвучивания, в том числе Чарли Кокс и Энди Серкис.
Никакая игровая мышь не поможет вам волшебным образом избежать поражений в Counter-Strike или Call of Duty, но правильный выбор может дать вам больше контроля и сделать время, проведенное за играми, более комфортным. По правде говоря, выбор «лучшей» мыши зависит от ваших предпочтений: как говорят заядлые геймеры, форма — это главное, а руки у всех разные. Но чтобы упростить вам задачу, мы протестировали десятки хорошо зарекомендовавших себя игровых мышей за последние пару лет и выделили несколько вариантов, которые превзошли остальные. После бесчисленных часов игры в CS2, Overwatch 2, Halo Infinite, Final Fantasy XIV и другие ПК-игры, вот наш выбор лучших игровых мышей, которые вы можете купить, разбитых по форме и назначению. Мы также включили несколько общих советов, которые стоит учесть при поиске.
Лучшие игровые мыши
Razer Viper V3 Pro. Она стоит немалых 160 долларов, но если вы много играете в соревновательные ПК-игры и готовы заплатить эту цену, она вас вряд ли разочарует.
Благодаря слегка рифленым боковым сторонам, заметному, но не агрессивному выступу и плавному расширению к задней части, форма Viper V3 Pro должна быть удобной для широкого диапазона размеров рук и типов хвата. Она немного широковата и, вероятно, лучше всего подходит для когтевого или ладонного хвата, но не настолько большая или высокая, чтобы не подойти для пальцевого хвата. Основные кнопки мыши имеют такой контур, что пальцы естественно находят свое место, а по бокам есть небольшие выступы, которые незаметно направляют их в нужное положение во время напряженных игровых моментов. Другими словами, это одна из самых универсальных форм, которую мы тестировали.
Качество сборки Viper превосходно. Она впечатляюще легкая — всего 54 грамма, что позволяет легко маневрировать в динамичных играх, но при этом ее матовая пластиковая рама не покрыта отверстиями, притягивающими пыль, как у многих других моделей схожего веса. Мы не заметили никаких признаков скрипа, люфта или дребезжания после нескольких месяцев тестирования. Поверхность собирает отпечатки пальцев, но она цепкая и приятная на ощупь. Основные кнопки используют долговечные оптические переключатели, но они не особо громкие. Хотя они не такие полные и четкие, как лучшие механические переключатели, они по-прежнему быстро нажимаются, не будучи слишком тугими или слишком легкими. Две программируемые боковые кнопки имеют подходящий размер и легко доступны. Колесо прокрутки, в свою очередь, тугое и тихое, с четко определенными шагами и текстурированной поверхностью.
Производительность, как и у многих высококлассных игровых мышей сегодня, практически безупречна. Сенсор Razer Focus Pro 35K Optical Sensor Gen-2 — попробуйте сказать это пять раз подряд — с технологической точки зрения избыточен, но при этом делает мышь исключительно точной и стабильной. Этому способствуют ножки из ПТФЭ достаточного размера и с гладким скольжением, а также надежное соединение с входящим в комплект донглом «HyperPolling». Последний позволяет мыши достигать максимальной частоты опроса 8 000 Гц, но, как отмечено ниже, немногие люди действительно заметят какую-либо выгоду от такого высокого значения. В основном, это просто ускорит разряд батареи: Razer утверждает, что Viper V3 Pro может работать до 95 часов при 1 000 Гц, что является хорошим показателем для этого рынка и соответствует нашему опыту, но при 8 000 Гц время работы сокращается всего до 17 часов.
Если цена еще не дала понять, Viper V3 Pro предназначена для геймеров-энтузиастов. Поэтому она лишена некоторых преимуществ, которые вы найдете в более массовых мышах: отсутствует RGB-подсветка и Bluetooth, а кнопка питания/переключатель DPI расположен на нижней стороне устройства, чтобы его было труднее случайно нажать. Поскольку устройство использует специальный донгл вместо традиционного приемника, оно все равно требует подключения по кабелю USB-C от вашего ПК или игрового ноутбука. К счастью, вы можете подключиться через этот кабель, когда батарея разряжена, но он относительно толстый. И хотя программное обеспечение Razer Synapse упрощает настройку, оно является довольно ресурсоемким. Оно также работает только под Windows. Однако это все мелкие придирки. Viper V3 Pro — выдающаяся мышь, и она должна хорошо лежать в руках преданных FPS-игроков.
Преимущества
Исключительная производительность
Превосходное качество сборки
Удобство для большинства типов хвата и размеров рук
Hitscan Hyperlight — отличная альтернатива Viper V3 Pro для тех, кто хочет мышь поменьше и подешевле. Она имеет схожую универсальную форму со скромным центральным выступом, но ее боковые стороны немного прямее в верхней части. Основное отличие в том, что она тоньше и намного короче, с заметно более низкими кнопками, поэтому лучше всего подходит для людей с небольшими руками и/или использующих пальцевый или когтевой хват. Если у вас большие руки и вы используете ладонный хват, она будет менее удобной, чем наш основной выбор.
Тем не менее, она значительно легче — всего 41 грамм. Это позволяет легко и быстро маневрировать ею, хотя одна из причин, почему Hyperlight такая… гиперлегкая, заключается в больших вырезах на нижней части. Это делает внутренние компоненты мыши уязвимыми для пыли и мусора на вашем столе. Тем не менее, мы предпочитаем такой дизайн мышам с отверстиями в верхней части корпуса, поскольку вы почти всегда держите мышь лицевой стороной вниз.
В остальном дизайн Hyperlight полностью прочный, без люфта или дребезжания при тряске. Матовая пластиковая отделка приятно матовая, и нам нравится минималистичный дизайн. Нам также нравятся ее оптические переключатели Omron, которые имеют приятную отдачу и издают более глубокий, ровный звук, чем основные кнопки Viper V3 Pro. Общая производительность превосходна — как и у большинства современных игровых мышей — а ножки из ПТФЭ скользят плавно, хотя их приходится устанавливать самостоятельно. Колесо прокрутки также имеет четко обозначенные насечки, хотя оно может издавать немного шума при более интенсивном вращении. Боковые кнопки также ощущаются и звучат дешевле, чем у Viper, а время автономной работы немного короче (хотя все еще приемлемо) — около 75 часов. Кабель, идущий в комплекте, также мог бы быть более гибким, хотя он, безусловно, пригоден для использования.
Hitscan — довольно новая американская компания, а Hyperlight — ее первый продукт, поэтому вы немного рискуете. Но другиеобозреватели, которым мы доверяем, также впечатлены, а отзывы пользователей, которые мы видели в Интернете, в подавляющем большинстве положительные. Цена способствует этому: 90 долларов — это немало, но значительно ниже других премиальных вариантов, таких как Viper V3 Pro (вы можете купить донгл с поддержкой опроса 8 000 Гц за дополнительные 25 долларов, но он вам не нужен). Если вам нужна компактная игровая мышь и вы можете смириться с полым дном, она превосходна. Обратите внимание, что Hitscan продает ее партиями, поэтому в какой-то момент вы можете столкнуться с проблемами с наличием товара.
Преимущества
Удобна для пальцевого и когтевого хвата, а также для небольших рук
Отличные оптические переключатели
Легкая
Хорошее соотношение цены и качества
Недостатки
Отверстия в основании оставляют внутренние компоненты открытыми для пыли и мусора
Довольно короткая для ладонного хвата при больших руках
Razer DeathAdder V4 Pro. Она обладает большинством тех же преимуществ, что и Viper V3 Pro, но в более высоком, немного более широком и более выраженно расширяющемся дизайне, адаптированном для правшей. Большинству людей со средними и большими руками она покажется естественным выбором для ладонного или когтевого хвата, хотя для людей с маленькими руками и пальцевым хватом она, вероятно, будет слишком громоздкой. Такая форма не так легко маневрируется, как у Viper, но ее высокий, скошенный к боку выступ должен обеспечить более комфортное положение для руки в течение дня.
Многие детали, которые нам понравились в Viper V3 Pro, присутствуют и здесь. Она легкая — 56 грамм, и имеет схожее матовое покрытие, которое приятно гладкое, но не слишком скользкое. Ножки из ПТФЭ немного меньше, но по-прежнему надежно скользят. Здесь установлен новый сенсор — Focus Pro 45K Gen 2 — но производительность все так же практически безупречна. Колесо прокрутки с насечками немного приподнято, но оно по-прежнему тихое и достаточно тугое. Время автономной работы лучше: Razer заявляет, что DeathAdder может работать до 150 часов при 1 000 Гц (или 22 часа при 8K). Это кажется правдоподобным, судя по нашим недельным тестам.
По сравнению с DeathAdder V3 Pro предыдущего поколения — нашим предыдущим выбором на этом месте — между боковыми кнопками больше пространства, что облегчает избегание случайных нажатий. Для повышения долговечности Razer также заявляет, что усилила внутреннюю структуру мыши, а также использовала оптический энкодер для колеса прокрутки вместо механического, который традиционно чаще выходит из строя. Нам понадобится время, чтобы оценить эффективность этих изменений, но пока мы не заметили никаких признаков скрипа или люфта. Колесо прокрутки также использует полноразмерный переключатель вместо обычного переключателя, как у боковых кнопок, что делает средние клики более четкими, чем у большинства других игровых мышей. Возможно, наиболее удобно то, что новый донгл имеет более сбалансированное основание, которое не позволяет ему вращаться на вашем столе. Он также оснащен светодиодными индикаторами, информирующими об уровне заряда батареи, частоте опроса и качестве соединения.
Основные кнопки клика по-прежнему имеют хороший размер и быстро нажимаются, хотя оптические переключатели под ними громче и резче, чем у Viper V3 Pro. Кнопка правой мыши, в частности, имеет более высокий тон, чем левая. Это не сумасшедше громко, и некоторым понравится более четкое ощущение обратной связи. Но если вы живете с людьми, чувствительными к таким звукам, они могут немного раздражаться. В остальном, наша единственная реальная претензия — это цена: DeathAdder стоит даже дороже, чем Viper, — 170 долларов. Но если у вас есть деньги и вы предпочитаете эргономичную форму, это передовое устройство для соревновательных игр.
Преимущества
Высочайшая производительность
Удобна для людей со средними и большими руками
Легкая, но прочная конструкция
Лучшее время автономной работы, чем у Viper V3 Pro
Недостатки
Дорого
Не идеальна для маленьких рук
Переключатели могут звучать слишком резонансно для некоторых
Razer DeathAdder V3 HyperSpeed, стоимостью 100 долларов, является отличной альтернативой V4 Pro, если вы хотите что-то дешевле и компактнее. Она не уступает более дорогой модели Pro по наличию перезаряжаемой батареи, цельной конструкции без перфорации и мягкого покрытия. Несмотря на то, что сенсор и оптические переключатели технически старше, мышь по-прежнему работает превосходно. Заявленное время работы от батареи на 1000 Гц на пять часов больше, чем у Viper, плюс есть встроенное отделение для хранения USB-приемника. Вес составляет всего 55 грамм, и некоторым может понравиться звук основных кнопок по сравнению с DeathAdder V4 Pro, так как они менее резонансные. Главное отличие в том, что она меньше, с более низким профилем колеса прокрутки и немного более коротким горбом. Обновленные внутренние компоненты V4 Pro могут сделать ее более долговечной со временем, но если у вас небольшие руки и вы хотите эргономичную форму, мы не возражаем, если вы выберете более дешевую модель.
Плюсы
Легче и дешевле, чем DeathAdder V4 Pro
Гладкое, цепкое покрытие
Достойное соотношение цены и качества
Минусы
Меньший размер не так удобен для больших рук, как у DeathAdder V4 Pro
Endgame Gear OP1 8K V2. Она весит всего 50 грамм и имеет простой дизайн с плоскими боками, без перфораций и с горбом умеренного размера, плавно спускающимся к задней части. Она немного меньше и уже, чем большинство протестированных нами мышей, поэтому будет наиболее удобной при хвате когтем или кончиками пальцев, хотя при небольших руках подойдет и ладонный хват. В целом, мышь невероятно прочная, без люфтов или скрипов, а гладкое матовое пластиковое покрытие обеспечивает хорошее сцепление. Встроенный кабель легкий, гибкий и хитро поднят вверх у основания мыши, что помогает уменьшить ощущение волочения при резких движениях рукой.
OP1 8K V2 использует механические переключатели, но мышь сконструирована таким образом, что их (относительно) легко заменить в случае худшего сценария. В целом, открытость устройства к настройке заслуживает похвалы — на нижней стороне легко доступны винты, а в коробке есть отвертка, дополнительные боковые накладки и большие PTFE-ножки.
По умолчанию основные клики туговаты, но быстро срабатывают и заметно четкие. Вы можете настроить эти переключатели на использование «режим скорости», который еще больше снижает задержку клика, но в любом случае кнопки легко нажимать многократно. Правая кнопка мыши на нашем экземпляре звучит немного резче левой, но разница невелика, и вы можете установить более тихие переключатели за небольшие деньги, если вы хотите другой звуковой профиль. Колесо прокрутки с насечками и две боковые кнопки также хорошо натянуты. Последние ощущаются несколько полыми, но их трудно случайно нажать. По сравнению с предшественником, это обновление V2 также включает пылезащищенный энкодер для колеса прокрутки, что должно сделать его немного более долговечным со временем.
Производительность сенсора предсказуемо превосходна; мы не заметили никаких проблем с точностью или задержкой движения в различных играх. Благодаря малому весу, быстрым кликам и гладким стандартным ножкам, все в ней кажется созданным специально для быстрых перемещений в играх в стиле киберспорта, таких как Counter-Strike 2, где приоритет отдается быстрой реакции. Мышь также поддерживает частоту опроса до 8000 Гц — это все еще далеко не обязательно, но включить ее по крайней мере проще, когда нет необходимости беспокоиться о разряде батареи. Нам также нравится конфигурационное ПО Endgame Gear, которое выглядит как что-то из эпохи Windows 95, но его легко освоить и оно практически не потребляет ресурсов.
За 90 долларов это определенно не самая дешевая проводная мышь, но она все равно стоит дешевле большинства беспроводных высокопроизводительных моделей. Более серьезной проблемой может быть то, что она иногда может отсутствовать на складе, поскольку Endgame Gear — относительно небольшая компания из Германии.
Razer Basilisk V3, выпущенная несколько лет назад, остается нашей любимой проводной игровой мышью с эргономичным дизайном. Она более агрессивно изогнута, чем «эргономичные» мыши, такие как DeathAdder V4 Pro, с большой прорезиненной опорой для большого пальца, длинными основными кнопками и закругленным горбом умеренного размера, проходящим по центру. Она фантастически удобна для ладонного хвата средним и крупным руками, но также подойдет и для хвата когтем. Однако те, кто предпочитает хват кончиками пальцев или имеет небольшие руки, скорее всего, найдут ее слишком громоздкой.
В целом конструкция ощущается прочной; есть небольшое изгибание в нижней правой части при сильном нажатии, но это настолько незначительно, что придется очень постараться, чтобы заметить это. Матовая пластиковая отделка приятно текстурирована и достаточно цепкая. Кабель достаточно гибкий, а PTFE-ножки гладко скользят. Нам также нравится веселая, но не кричащая RGB-подсветка по нижнему периметру мыши и на колесе прокрутки. Всего 11 настраиваемых кнопок, включая две легкодоступные боковые кнопки и специальный «спусковой крючок чувствительности», который позволяет временно снизить DPI для моментов, когда требуется более точное прицеливание. Последний будет особенно неудобно нажимать людям с маленькими руками.
Basilisk V3 использует старые оптические переключатели, чем другие наши топовые модели Razer, но у нас не возникло никаких проблем с долговечностью после пары лет тестирования. Хотя основные клики не такие быстрые, как у Endgame Gear OP1 8K V2, они обеспечивают приятный баланс между жесткостью и скоростью. Они также не очень громкие. Подобно Viper V3 Pro, кнопки имеют выемки, которые естественно направляют указательный и средний пальцы.
Колесо прокрутки, возможно, самый слабый элемент: оно имеет четко определенные шаги и легко узнаваемую текстуру, но оно довольно шумное и немного шаткое. Тем не менее, оно может наклоняться в стороны — что объясняет шаткость — и есть встроенный переключатель, позволяющий переключаться между обычным ратчетным скроллом и режимом свободного вращения. Это может быть полезно вне игр — например, когда нужно прокрутить огромный документ или таблицу Excel.
Программное обеспечение Razer Synapse по-прежнему назойливо с обновлениями и доступно только для Windows, но оно делает настройку уровней DPI, макросов и RGB-эффектов достаточно простой. Вы можете сохранить до пяти различных профилей непосредственно на мышь, хотя ваши настройки освещения не будут переноситься.
У нас также не возникло серьезных проблем с точностью сенсора, но при весе около 100 граммов Basilisk V3, очевидно, тяжелее сверхлегких мышей, которые мы выделяем выше. Хотя вы абсолютно можете играть в Counter-Strike или Valorant с ней, вес и широкая рамка мыши означают, что она не предназначена специально для таких игр. Она также не может работать выше 1000 Гц частоты опроса. Во многих отношениях это полная противоположность OP1 8K V2, устройству, которое, кажется, создано с нуля для соревновательных игр. Вместо этого Basilisk V3 имеет смысл для правшей, которым нужна удобная и надежная мышь для более казуальных игр разных жанров. Razer продает ее за 70 долларов, но поскольку в настоящее время она обычно доступна по цене менее 50 долларов у сторонних розничных продавцов, ее также можно считать нашим выбором лучшей бюджетной игровой мыши.
Стоит отметить, что у Razer есть слегка обновленная модель под названием Basilisk V3 35K. Эта модель оснащена технически улучшенным сенсором и новыми оптическими переключателями, хотя вес и общая форма практически идентичны. Учитывая, что у нас не было особых проблем с технологиями в оригинальной V3, мы по-прежнему рекомендуем приобрести старую версию, пока она есть в наличии и доступна по более низкой цене. Однако, если вы увидите модель 35K по аналогичной цене, смело берите ее.
Плюсы
Очень удобна для средних и крупных рук
Хорошо собрана, с гибким кабелем
Универсальное колесо прокрутки
Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
Слишком тяжелая для идеального использования в FPS-играх
Corsair Scimitar RGB Elite. Она выполняет самое главное, что может делать мышь для MMO: позволяет получать доступ к нескольким внутриигровым действиям с минимальными усилиями. Это достигается благодаря 12 программируемым боковым кнопкам, каждая из которых обеспечивает комфортное, плотное, но не жесткое ощущение при нажатии. Две из четырех рядов кнопок на панели имеют текстуру, что облегчает их различение на ощупь. Уникально, что вы можете физически переместить эту боковую панель с помощью шестигранного ключа, входящего в комплект, так что если вам трудно дотянуться до кнопок по умолчанию, вы можете это исправить. В любом случае, наличие множества кнопок прямо под большим пальцем значительно облегчает игру в MMO, такие как Final Fantasy XIV, или даже в однопользовательские RPG, такие как Baldur’s Gate 3, которые требуют одновременного использования нескольких «хотбаров» команд.
Как и большинство MMO-мышей, Scimitar RGB Elite имеет довольно большой вес (108 г), но это не самая громоздкая модель, которую мы видели. Ее форма должна подходить для хвата ладонью и когтем, а также для большинства размеров рук. Средняя часть имеет округлую, не слишком агрессивную выпуклость, а нижняя часть более плавно наклонена, чем у конкурентов, таких как линейка Razer Naga. Общая конструкция ощущается качественно выполненной, с гладкой матовой поверхностью, цепкой подставкой для мизинца и приличными PTFE-ножками. Внутренний оптический сенсор (Pixart PMW3391) сегодня уже не самый передовой, но он более чем достаточен для MMO и MOBA, которые не полагаются на точные, молниеносные движения. Также нет значительных проблем с задержкой.
Однако есть и несколько недостатков. Плетеный кабель кажется прочным, но несколько жестким. Колесо прокрутки цепкое и достаточно точное, но оно немного слишком утоплено между основными кнопками и могло бы быть более тугим. Основные кнопки никогда не кажутся вялыми, но они используют механические переключатели, поэтому несут больший риск долговечности, чем оптические аналоги. (Corsair оценивает их в 50 миллионов кликов.) А программное обеспечение Corsair iCue, честно говоря, самое худшее: вы *можете* использовать его для настройки привязок клавиш, назначения макросов, регулировки (незначительного) RGB-освещения и сохранения профилей в мыши, но разобраться, как это сделать, крайне неинтуитивно.
Тем не менее, на рынке MMO-игровых мышей сегодня нет одного убийственного варианта. По цене, которая часто колеблется в пределах 60-75 долларов, Scimitar RGB Elite предлагает лучшую ценность, чем большинство. Если вы ненавидите кабели, Corsair также продает беспроводную версию этого устройства.
Преимущества
Умные текстурированные боковые кнопки облегчают навигацию в MMO
Pulsar Xlite V3, является качественной альтернативой DeathAdder V4 Pro, если вам нужен дизайн для правшей. Она имеет схожую контурную форму, поэтому отлично подходит для хвата ладонью и когтем, и примерно так же легкая. Нам нравится ее жесткий внешний корпус и четкие оптические кнопки, хотя гладкое пластиковое покрытие не такое цепкое, как у DeathAdder, а боковые кнопки не такие четкие.
Как и CrazyLight, Xlite V3 также имеет вырезы на нижней части, что делает ее более восприимчивой к загрязнениям. Тем не менее, это легкая, удобная и очень отзывчивая эргономичная мышь. Хотя ее официальная цена составляет 100 долларов, Pulsar часто продавала ее за 70 долларов (до уплаты пошлин) в последние месяцы; с такой скидкой она является сильным приобретением.
Просто обратите внимание, что существует обновленная версия этой мыши под названием Xlite V4. Мы еще не тестировали ее, но это не значительное обновление, в основном добавляющее более новый сенсор и поддержку 8K опроса (с дополнительным донглом) в той же форме. Она также доступна в варианте мини-размера. Если Xlite V3 закончится на складе, или если вы увидите обе мыши по одинаковой цене, просто возьмите V4. Но V3 — лучшее соотношение цены и качества, пока она остается на складе со скидкой.
Преимущества
Отличное соотношение цены и качества
Хорошо подходит для хвата ладонью и когтем
Недостатки
Отверстия в основании оставляют внутреннюю часть открытой для пыли и мусора
Примечание: Ниже представлен выбор особо достойных упоминания мышей, которые мы тестировали, а не полный список всех моделей, которые когда-либо проходили наши испытания.
Lamzu Maya X
Lamzu Maya X — отличная симметричная мышь и серьезный конкурент Razer Viper V3 Pro. Она была бы следующей в очереди на почетное упоминание, поскольку обладает большинством того, что нам нравится в Hitscan Hyperlight и Pulsar X2 CrazyLight: гладкая матовая отделка, прочный корпус, легко скользящие ножки, точная работа, тугое колесо прокрутки и легкий вес (46 г). Она примерно такого же размера, как Viper V3 Pro, но дешевле — 120 долларов, плюс использует превосходные оптические переключатели Omron, которые мы хвалили для Hyperlight выше. Ее программное обеспечение для настройки также полностью доступно через веб (по крайней мере, для браузеров на основе Chromium), так что вам не нужно ничего дополнительно скачивать на свой ПК.
Однако, на наш взгляд, благодаря более длинному корпусу и немного более вогнутым боковым граням Viper немного удобнее для больших рук и хвата ладонью. Его боковые кнопки по-прежнему приятнее нажимать, а покрытие обеспечивает лучший захват. Maya также следует тенденции «оставлять нижнюю часть мыши полностью открытой» для снижения веса. И хотя программное обеспечение на основе веб-браузера — это здорово, оно очень похоже на китайское игровое приложение с грамматическими ошибками и странными особенностями форматирования. Реальность такова, что высококлассные игровые мыши в наши дни разделяют мелкие детали — Maya X хороша, но мы предпочитаем Viper такого размера, в то время как Hitscan и CrazyLight лучше подходят для маленьких рук.
Logitech G Pro X Superlight 2
Logitech G Pro X Superlight 2 — серьезный конкурент Razer Viper V3 Pro для тех, кто хочет беспроводную игровую мышь без излишеств. Она имеет схожую «картофельную» форму, аналогично превосходное отслеживание и оптико-механические переключатели с особым ощущением. В отличие от первой Superlight, она также заряжается через USB-C. Но основные клики Viper более четкие и приятные на слух, ее боковые кнопки не такие «ватные», а колесико прокрутки более тугое и цепкое. Она также немного легче.
Logitech G Pro X Superlight 2.
(Фото Джеффа Данна / Engadget)
Logitech G Pro X Superlight 2 DEX
G Pro X Superlight 2 DEX — это эргономичная версия Superlight 2, оснащенная тем же сенсором и гибридными переключателями в более крупном корпусе для правшей. Однако мы обнаружили, что ее правая сторона изгибается немного слишком сильно, часто оставляя мизинец в не слишком удобном положении. Люди со средним размером рук также могут счесть, что ее центральный изгиб слишком агрессивен для стабильного прицеливания. Основные кнопки DeathAdder V4 Pro по-прежнему имеют более приятные изгибы и более стабильное нажатие, а ее покрытие не такое скользкое. Колесо прокрутки DEX более тугое, и вся ее внутренняя начинка отличная, поэтому это ни в коем случае не плохой выбор. Но за 180 долларов после повышения цены, связанного с тарифами, есть варианты получше.
Razer ViperV3 HyperSpeed
Подобно DeathAdder V3 HyperSpeed, Razer Viper V3 HyperSpeed — это более дешевая версия топовой Viper V3 Pro. (Запутано, знаем.) За 70 долларов это отличное предложение. Ее симметричная форма и покрытие soft-touch практически идентичны более премиальной модели, и хотя она *технически* имеет худший сенсор, разница едва заметна. Основной компромисс — больший вес (около 82 г), так как для питания требуется батарейка AA. Это не делает ее громоздкой, но вы почувствуете разницу в более быстрых играх. Она также использует старые механические переключатели и более мелкие ножки PTFE, плюс отсутствует порт для подключения кабеля. Так что она не так близка к своей старшей сестре, как DeathAdder среднего класса. Кому-то может понравиться, что кнопка DPI расположена сверху мыши, а простой выключатель приятен.
Razer Basilisk V3 X HyperSpeed
Razer Basilisk V3 X HyperSpeed — это более доступная беспроводная версия Basilisk V3 с той же удобной формой и расположением элементов, а также с более тихим колесиком прокрутки. Однако, поскольку для питания требуется батарейка AA, ее вес составляет около 115 г. Это не очень хорошо для динамичных игр. Колесо прокрутки также не может наклоняться влево или вправо, а также не может переключаться между режимом с трещоткой и свободным вращением. Она также использует менее долговечные механические переключатели и поддерживает только один встроенный профиль. Тем не менее, за 70 долларов это приличный вариант.
Слева направо: Logitech G309 Lightspeed, Razer Viper V3 HyperSpeed и Pulsar X2 V2.
(Фото Джеффа Данна / Engadget)
Pulsar X2 V2
Pulsar X2 V2 за 100 долларов — еще один достойный вариант, если вы хотите высокопроизводительную симметричную мышь дешевле, чем Viper V3 Pro. Она доступна Pulsar X2 V2 как в мини-, так и в стандартном размерах: первая — технически более тяжелая (51 грамм) версия X2 CrazyLight, а вторая — это то же самое, но больше. Обе имеют прочные пластиковые корпуса, хотя они по-прежнему предназначены в первую очередь для хвата когтем или кончиками пальцев. У них также есть вырезы на нижней стороне. Как и в случае с Xlite V3, Pulsar теперь продает новую модель под названием X2 V3, хотя это незначительное обновление с обновленным сенсором и поддержкой частоты опроса 8K. Последняя модель стоит того, когда X2 V2 не продается со скидкой, но мы предпочитаем Hitscan Hyperlight и ее более приятные клики обеим моделям в этом ценовом диапазоне.
Pwnage Stormbreaker
Pwnage Stormbreaker — это сверхлегкая (51 г), исключительно прочная и премиальная на ощупь беспроводная мышь, изготовленная в основном из магниевого сплава вместо пластика. Она работает примерно на одном уровне с нашими лучшими моделями, что превосходно, а ее правосторонняя форма среднего размера хорошо подойдет для хвата ладонью и когтем. (Если вы знакомы с линейкой Zowie EC от BenQ, то форма практически такая же.) Однако многочисленные вырезы по бокам и на верхней части корпуса заметны в руке и делают устройство более восприимчивым к скоплению грязи, чем DeathAdder V4 Pro. Хотя кнопки и колесо прокрутки впечатляюще плотные, основные клики слишком тугие и высокочастотные для нашего вкуса. Мы также заметили больше обычных задержек соединения на нашем тестовом ПК, а ее рекомендованная розничная цена в 169 долларов является высокой.
BenQ Zowie U2
Говоря о BenQ, ее Zowie U2 — вполне достойная альтернатива Viper V3 Pro, стоящая примерно на 30 долларов меньше. Она отлично отслеживает, легкая (60 г), а ее механические клики ощущаются нормально. Она также поставляется с двумя приемниками, один из которых служит удобной зарядной док-станцией. Она имеет симметричную форму с вогнутыми боками и достаточно крупным горбом сзади; BenQ утверждает, что она предназначена для хвата когтем, и она действительно хорошо подходит для этого, но также должна подойти и для хвата пальцами с большими руками или для хвата ладонью с маленькими. Увы, колесо прокрутки неприятно громкое, а пластиковое покрытие собирает отпечатки пальцев и кожное сало, как будто это его основная задача. Также отсутствует программное обеспечение для настройки, что может сделать регулировку параметров немного неудобной, хотя некоторым может понравиться отсутствие необходимости устанавливать дополнительное ПО на свой ПК. Эта мышь также имеет максимальную частоту опроса 1000 Гц — на практике это не имеет большого значения, но *технически* она отстает от многих других мышей в этом ценовом диапазоне.
Pwnage Stormbreaker (слева) и BenQ Zowie U2 (справа).
(Фото Джеффа Данна / Engadget)
Logitech G309 Lightspeed
Сама по себе Logitech G309 Lightspeed не имеет явных недостатков. Она прочная, как танк, ее сенсор точен, а ее яйцеобразная форма подойдет большинству размеров рук и типов хвата, если не будет идеальной. Она использует те же гибридные переключатели, что и G Pro X Superlight 2, поэтому клики не звучат отлично, но быстры. В ней также есть суперконденсатор, который обеспечивает ей практически бесконечное время автономной работы, если у вас есть (дорогая) зарядной станции PowerPlay от Logitech. Это круто! Однако большинству пользователей придется вставить батарейку AA, что увеличит вес примерно до 85 грамм. Поскольку большая часть веса сосредоточена в задней части, мышь может ощущаться относительно громоздкой при резких движениях в FPS-играх. Нам также не нравится уродственный выступ посередине устройства, поскольку он создает пространство для скопления пыли. При рекомендованной розничной цене в 90 долларов после недавнего повышения цен G309 по-прежнему *нормальна* для обычных пользователей, которые покупают только товары известных брендов. Но если вы не используете PowerPlay, она не предлагает ничего особенного по сравнению с другими вариантами примерно той же цены.
HyperX Pulsefire Haste 2
HyperX Pulsefire Haste 2 — достойная проводная модель для тех, кто хочет более плоскую амбидекструю форму. Она хорошо показывает себя в соревновательных играх и достаточно легкая (53 г) благодаря продуманной конструкции с вырезами на дне, закрытыми этикеткой мыши. Но Endgame Gear OP1 8K V2 лучше собрана и удобнее, поэтому мы считаем, что она стоит дополнительных денег. Razer Viper 8KHz была еще одним солидным (хотя и более тяжелым) вариантом с похожей формой, но эта мышь снята с производства.
Еще несколько игровых мышей, которые мы тестировали. Слева направо: Glorious Model I 2 Wireless, Razer Cobra Pro, Razer Basilisk V3 X HyperSpeed и HyperX Pulsefire Haste 2.
(Фото Джеффа Данна / Engadget)
HyperX Pulsefire Haste 2 Core Wireless
HyperX Pulsefire Haste 2 Core Wireless — это бюджетный беспроводной вариант Haste 2. Она может быть приемлемой, если вам нужна беспроводная мышь и у вас есть только 50 долларов, поскольку ее корпус кажется прочным, а низкопрофильная форма хорошо подходит для хвата когтем или пальцами. Она немного тяжелее проводной Haste 2 (около 70 г), так как работает от батарейки AAA, но далеко не тяжелая. Тем не менее, ее основные кнопки кажутся несколько мягкими, и мы наблюдали несколько сбоев и несоответствий сенсора, особенно когда было открыто программное обеспечение HyperX Ngenuity.
HyperX Pulsefire Haste 2 Pro
У нас были постоянные, изнуряющие проблемы с подключением к HyperX Pulsefire Haste 2 Pro как в Windows 11, так и в macOS в течение нескольких дней, поэтому мы не можем ее рекомендовать.
Logitech G502 X
Logitech G502 X имеет в целом похожую форму, как у Razer Basilisk V3, но меньший вес (84 г) и больше боковых кнопок. Однако ее основные кнопки более шумные, она немного хуже подходит для большинства рук, а ее резиновый кабель не такой гибкий. Она также стала дороже после повышения цен Logitech в начале этого года, плюс у нее отсутствует RGB-подсветка.
HyperX Pulsefire Haste 2 Pro.
(Джефф Данн для Engadget)
Logitech G203 Lightsync
Logitech G203 Lightsync — наша бывшая бюджетная рекомендация. Сегодня она часто доступна в диапазоне от 20 до 30 долларов, и по этой цене она все еще хороша, если вам нужна компетентная игровая мышь за минимальные деньги. Однако вы можете почувствовать экономию на материалах в ее резиновом кабеле и вялом колесике прокрутки, а ее форма слишком маленькая и плоская для больших рук. Logitech G305 Lightspeed — это беспроводная модель примерно той же формы, но для работы ей требуется батарейка AA, поэтому она весит чуть более 100 г. Она также выглядит несколько устаревшей в 2025 году.
Razer Cobra
Razer Cobra — еще одна бюджетная проводная мышь компактной формы. Она намного легче (58 г), чем Logitech G203, с более гибким кабелем и оптическими переключателями вместо механических. Однако она обычно стоит от 35 до 40 долларов, поэтому G203 обычно стоит дешевле. Endgame Gear OP1 8K V2 по-прежнему ощущается как более качественная мышь во всех отношениях, но если у вас маленькие руки, вы используете пальцевый хват и хотите более дешевую симметричную мышь, выбирайте ее.
Logitech G203 Lightsync
(Джефф Данн / Engadget)
Alienware Pro Wireless Gaming Mouse
Alienware Pro Wireless Gaming Mouse хорошо отслеживает, плавно скользит и весит чуть менее 60 граммов, не имея отверстий во внешней оболочке. Она имеет форму, напоминающую Logitech G Pro X Lightspeed 2 с более широкими боками, поэтому должна быть удобной для пользователей с ладонным или когтевым хватом и руками среднего или большого размера. Однако ее матовое покрытие слишком скользкое, а основные кнопки менее стабильны и приятны при нажатии, чем у наших лучших рекомендаций (несмотря на использование оптических переключателей Omron). Нажатие на них сверху слишком мягкое, нажатие на них сзади — слишком тугое. Задняя боковая кнопка звучит пусто, а программное обеспечение Alienware потребляет слишком много памяти. Все это переоценено за 150 долларов.
Glorious Model I 2 Wireless
В Glorious Model I 2 Wireless есть немало положительных сторон: эргономичная форма, напоминающая Basilisk V3/G502 X, но легче (75 г), четыре настраиваемые боковые кнопки, возможность подключения через USB-приемник или Bluetooth, плавное колесико прокрутки и приятная RGB-подсветка, и все это за заявленную цену в 100 долларов. Однако ее дизайн в виде пчелиных сот и механические переключатели вызывают опасения по поводу ее долговечности.
Glorious Model D 2 Wireless
Glorious Model D 2 Wireless также имеет много отверстий по всей своей оболочке, но не работает и не ощущается значительно лучше других мышей в ценовом диапазоне около 100 долларов. Другие обзоры говорят, что у нее также есть проблемы с задержкой.
Glorious Model D 2 Pro + Model O 2 Pro
Эргономичная Model D 2 Pro и симметричная Model O 2 Pro не имеют такого количества вырезов, но их основные кнопки относительно шумные и тугие на ощупь.
Alienware Pro Wireless Gaming Mouse.
(Джефф Данн для Engadget)
На что обратить внимание при выборе игровой мыши
Проводная или беспроводная
Покупка беспроводной игровой мыши раньше означала потерю определенного уровня отклика, но, к счастью, это уже не так. За последние несколько лет беспроводное соединение улучшилось до такой степени, что разница в задержке между хорошей беспроводной моделью и проверенной проводной игровой мышью едва заметна.
Обратите внимание, однако, что мы говорим строго о мышах, использующих соединение 2,4 ГГц (через USB-донгл), а не Bluetooth. Многие лучшие модели беспроводных игровых мышей поддерживают оба варианта подключения, что отлично подходит для путешествий, но задержка Bluetooth, как правило, слишком высока, чтобы быть надежной для игр.
Беспроводные устройства по-прежнему имеют и другие компромиссы. Срок службы батареи постоянно улучшается, но из-за более высоких требований к производительности и RGB-подсветки большинство беспроводных игровых мышей обычно работают не так долго, как «обычные» беспроводные модели. Не стоит ожидать более нескольких дней работы от перезаряжаемой игровой мыши, которой вы пользуетесь регулярно. Некоторые игровые мыши также предлагают беспроводную зарядку, что упрощает дело. Хорошие беспроводные игровые мыши, как правило, стоят значительно дороже своих проводных аналогов.
Это не значит, что премия никогда не стоит того: кому нужен еще один кабель на столе? Вам может понадобиться беспроводная модель, если вы ненавидите ощущение «застревания кабеля» или если ваш игровой ПК находится в неудобном месте. Многие беспроводные игровые мыши поставляются с кабелем, который можно подключить в крайнем случае. Но если цена является вашей главной заботой, хорошая проводная мышь может быть лучшим выбором.
Комфорт и типы хвата
У всех руки разные, поэтому в конечном итоге назвать одну мышь «более удобной», чем другую, в основном субъективно. Тем не менее, обеспечение вашего комфорта — самый важный шаг при покупке любой мыши, поэтому мы сделали все возможное, чтобы учесть, как каждое протестированное нами устройство работает с руками меньшего, среднего и большого размера.
Мы также учли, как каждое периферийное устройство подходит для трех стилей хвата, которые большинство людей используют при удержании мыши: ладонный, пальцевый и когтевой. Для напоминания: ладонный хват — это когда вся ваша рука лежит на мыши, а пальцы лежат плоско на основных кнопках. Пальцевый хват — это когда вы управляете мышью только кончиками пальцев, при этом ладонь вообще не касается устройства. Когтевой хват — это когда ладонь касается только заднего края мыши, а пальцы изогнуты в форме когтя к кнопкам.
В целом, большинство людей используют ладонный хват, который, как правило, обеспечивает наибольшее чувство контроля — хотя, в зависимости от размера вашей руки, вам может понадобиться мышь определенной длины, чтобы комфортно ее использовать. Пальцевый хват может обеспечить более быстрые движения, а когтевой хват является чем-то средним между двумя. Switch and Click подробно разбирает этот вопрос, если вам нужны дополнительные сведения, но выше мы отметили, если мышь не подходит для определенного стиля хвата. Насколько это важно, сам автор чаще всего использует когтевой хват.
Джефф Данн для Engadget
Качество сборки и дизайн
Хорошая игровая мышь ощущается прочной и не гнется и не скрипит при интенсивном использовании. Мы ценили мыши без излишне острых углов или выемок, которые могли бы быть неудобными для большинства людей. И хотя большинство игровых мышей имеют пластиковый корпус, не весь пластик одинаков, поэтому мы искали покрытия, которые были бы гладкими, не слишком скользкими и способными выдерживать пот, который часто сопровождает соревновательные игровые сессии.
Рынок игровых мышей в основном делится на два стиля дизайна: эргономичный и амбидекстрический. Эргономичные мыши почти всегда создаются для правшей и часто имеют специальные подставки для большого пальца. Амбидекстрические мыши более симметричны и предназначены для использования любой рукой (хотя у них может не быть дополнительных кнопок с обеих сторон). То, какая игровая мышь — эргономичная или амбидекстрическая — лучше подходит вам, во многом зависит от личных предпочтений.
Ножки игровой мыши, тем временем, должны обеспечивать стабильное скольжение и максимально снижать трение между вашей мышью и ковриком для мыши под ней. Для лучшей производительности ищите ножки из PTFE (также известного как тефлон). Все ножки со временем изнашиваются, но многие мыши поставляются с запасными, и большинство производителей продают заменители при необходимости.
Что касается яркой RGB-подсветки, то это приятный бонус, но не более того. Тем не менее, если вы уже оснастили свою игровую систему RGB-подсветкой, мышь с настраиваемыми световыми эффектами может добавить впечатлений от игры (и больше потребительской электроники могло бы делать что-то для удовольствия). Более практично то, что некоторые мыши позволяют назначать пользовательские настройки освещения отдельным профилям, что может облегчить определение того, какой профиль вы используете в данный момент.
Вес
Игровые мыши становились все легче и легче с годами, причем некоторые последние модели весят менее 30 граммов. Вашей мыши не нужно быть такой легкой — все, что легче 80 г, все еще достаточно легкое, и 100-граммовая мышь не ощущается как полный якорь. Тем не менее, легкая мышь облегчает выполнение быстрых движений снова и снова, с меньшей инерцией. Тем не менее, некоторым игрокам по-прежнему нравится небольшой вес в игровой мыши (относительно), особенно в играх, которые не так сильно зависят от быстрых реакций.
Чтобы достичь такого минимального веса, некоторые производители выпустили игровые мыши с дизайном в виде «сот», который имеет ряд вырезов во внешней оболочке. Эти мыши по-прежнему могут отлично работать, но наличие множества отверстий, подвергающих внутреннюю печатную плату возможному воздействию пота, пыли и мусора, не является лучшим вариантом для долговечности. Если в мыши должны быть вырезы, лучше, чтобы они располагались в нижней части конструкции, где мусор менее вероятно попадет внутрь корпуса.
Джефф Данн для Engadget
Переключатели, кнопки и колесико прокрутки
Все большее число игровых мышей используют оптические переключатели вместо механических. Поскольку они включают меньше физически контактирующих частей, они, как правило, более долговечны и менее склонны к нежелательным «двойным щелчкам» со временем. Тем не менее, многим геймерам механические переключатели кажутся более приятными при нажатии, поэтому не стоит полностью избегать механических мышей. Они просто несут немного больше долгосрочного риска в вакууме.
Поскольку большинство людей будут использовать свою игровую мышь как обычную мышь, вам могут понадобиться основные кнопки с мягким ходом, но достаточным перемещением, чтобы случайные нажатия случались реже. Но это тоже дело предпочтений: вам могут понадобиться более легкие кнопки, если вы играете в игры, требующие постоянных кликов. Мы также изучили тесты с таких ресурсов, как Rtings, чтобы убедиться, что каждая рекомендованная нами мышь имеет достаточно низкую задержку клика, что означает минимальную задержку при регистрации ваших нажатий.
Помимо стандартных кнопок, хорошая игровая мышь должна также иметь программируемые кнопки для быстрых макросов или сочетаний клавиш. Для большинства игр стремитесь к наличию как минимум двух дополнительных кнопок на боковой панели с большим пальцем, которые легко доступны и трудно нажимаются случайно. Многие мыши имеют больше кнопок, что может быть плюсом, но только если они не заставляют вас изгибать пальцы, чтобы не нажимать их. Для MMO-игр предпочтительно иметь не менее 12 боковых кнопок, чтобы получить доступ к как можно большему количеству команд на панели быстрого доступа.
Что касается колеса прокрутки, оно должно иметь четкие, ступенчатые «шаги», которые не слишком тугие, но позволяют понять, когда вы действительно прокрутили. Его текстура должна быть цепкой, и оно не должно издавать отвлекающий шум при использовании. Колесо также должно быть нажимаемым, предоставляя вам еще один способ настройки для определенных игр (например, для управления зумом снайперской винтовки).
Сенсоры и производительность
Некоторые из них более эффективны, чем другие, но, в общем, оптические сенсоры, встроенные в большинство современных игровых мышей, достаточно быстры и точны для большинства потребностей.
При выборе игровых мышей вы встретите ряд терминов, связанных с производительностью сенсора. Чтобы было ясно, отзывчивость игровой мыши зависит не только от одной характеристики. Но для ясности, вот обзор наиболее заметных терминов:
DPI, или точек на дюйм, — это мера чувствительности мыши. Чем выше настройка DPI, тем больше будет перемещаться ваш курсор при каждом дюйме движения мыши. Многие игровые мыши рекламируют чрезвычайно высокие DPI, превышающие 30 000, но это в основном маркетинговый ход: немногие люди играют с DPI выше 3 000, а 800 — это распространенный оптимальный диапазон. Это понятие также называют CPI (счетчиков на дюйм), что вероятно является более точным термином, хотя DPI используется чаще.
IPS, или дюймов в секунду, — это максимальная скорость, которую поддерживает сенсор мыши. Чем выше IPS, тем быстрее вы можете перемещать мышь, прежде чем она перестанет корректно отслеживать движения.
Ускорение идет вместе с IPS. В этом контексте оно относится к тому, сколько G может выдержать мышь, прежде чем начнет неточно отслеживать.
Частота опроса — это мера того, как часто мышь сообщает компьютеру о своем местоположении. В целом, чем чаще ваша мышь передает информацию вашему ПК, тем более предсказуемым должно быть ее время отклика. Все, что выше 500 Гц, подходит для казуальных игр. Оптимальный вариант для большинства — 1000 Гц. Многие новые мыши могут работать на частоте до 8000 Гц, но вы начинаете наблюдать снижающуюся отдачу при увеличении частоты, если только у вас нет мощного ПК и вы не играете на игровом мониторе с особенно высокой частотой обновления. Даже в этом случае сверхвысокая частота опроса далека от необходимой. Не все игры созданы с учетом этого, плюс это приводит к гораздо более быстрой разрядке аккумулятора.
Высота отрыва — это высота, на которой сенсор мыши перестает отслеживать поверхность под ней. Многим соревновательным игрокам нравится, чтобы этот показатель был как можно ниже, чтобы избежать непреднамеренных движений курсора при перепозиционировании мыши.
Скриншот программного обеспечения Razer Synapse 4.
(Razer)
Программное обеспечение и встроенная память
Недолго ждать, чтобы найти страшные истории о багах и других мелких проблемах, вызванных программным обеспечением игровых мышей, поэтому идеальное приложение — это то, которое не заставляет вас использовать его постоянно. Оно должно позволять настраивать как можно больше аспектов, указанных выше, в идеале — несколько различных профилей. Желательно, чтобы вы могли сохранять настройки непосредственно в самой мыши, что позволит вам использовать ваши настройки на другом устройстве без необходимости повторно загружать какое-либо программное обеспечение. Все это наиболее важно в Windows, но совместимость с Mac всегда приветствуется.
Гарантия и поддержка клиентов
Большинство основных брендов игровых мышей предлагают гарантию от одного до трех лет. Чем дольше и обширнее программа производителя, тем лучше. Это относится к большинству потребительской электроники, но мы отмечаем это здесь, потому что рынок игровых мышей особенно насыщен продуктами от малоизвестных брендов, многие из которых вы можете увидеть в рекламе на YouTube, Reddit или где-либо еще в интернете. Многие из этих более нишевых мышей действительно хороши, но если вы когда-либо покупаете у более нишевого бренда, стоит проверить, существует ли какой-либо уровень поддержки клиентов. Мы убедились, что наши выборы лучших игровых мышей не омрачены аномальным количеством негативных отзывов пользователей.
Последние обновления
Октябрь 2025 г.: Razer DeathAdder V4 Pro заменяет DeathAdder V3 Pro предыдущего поколения в качестве нашего лучшего эргономичного выбора, а слегка обновленная Endgame Gear OP1 8K V2 заменяет своего предшественника как одна из наших любимых проводных мышей. Мы также внесли несколько других изменений, чтобы отразить эти обновления.
Июнь 2025 г.: Мы добавили пару новых альтернативных вариантов: Hitscan Hyperlight и Pulsar X2 CrazyLight. В результате мы убрали Lamzu Atlantis OG V2 4K из почетных упоминаний, а также пару других мышей, которые, по-видимому, больше не доступны. Все остальные детали должны быть актуальны. Рынок игровых мышей остается чрезвычайно активным, поэтому нам трудно охватить все. Тем не менее, мы тестируем несколько других недавних моделей и следим за потенциальными обновлениями для пары наших текущих выборов от Razer и Endgame Gear.
Ноябрь 2024 г.: Мы обновили это руководство, добавив заметки о тестировании Logitech G Pro X Superlight 2 DEX. Мы также упомянули Razer Basilisk V3 35K и Pulsar Xlite V4, два недавно выпущенных обновления для пары наших текущих моделей. Мы планируем протестировать их более подробно, наряду с несколькими другими, к нашему следующему обновлению.
Сентябрь 2024 г.: Мы полностью обновили это руководство к концу 2024 года, добавив новые основные модели на основе формы, а также заметки о нескольких других игровых мышах, которые мы тестировали в последние месяцы. В настоящее время мы тестируем новую Logitech G Pro X Superlight 2 DEX, флагманскую эргономичную мышь, о которой компания объявила как раз в тот момент, когда мы завершали работу над этим обновлением.
Steam, по крайней мере частично, недоступен. Steamstat.us указывает, что магазин Steam, сообщество Steam и Web API не работают.
Опыт сотрудников Engadget подтверждает это. При попытке получить доступ к магазину Steam на Steam Deck и в мобильном приложении загружается только интерфейс в виде пустой оболочки.
PC Gamerсообщает, что API для собственных игр Valve (включая Counter-Strike 2 и Deadlock) также офлайн.
Развивается…
Обновление от 7 октября 2025 г., 13:14 ET: Эта статья была обновлена с учетом дополнительных проблем.
Сиквел удивительно увлекательной игры 2022 года в жанре «уборки от первого лица» PowerWash Simulator выйдет 23 октября. Если вам понравилась первая часть (и другие 17 миллионов человек, которые в нее залипли), то вас ждут еще более шокирующе грязные локации, на которых вы сможете применить свою верную мойку высокого давления.
Новый трейлер с датой выхода демонстрирует разнообразные инструменты, которые можно использовать для выполнения работы, а также вашу собственную настраиваемую домашнюю базу, которую вы можете украшать, покрывать грязью и чистить по своему усмотрению. Есть также милые кошки, с которыми можно поиграть, — это очень продуманная отсылка разработчиков к тому, что это игра 2025 года, а значит, вы должны иметь возможность гладить животное какого-либо вида.
Последний трейлер не фокусируется на этом, но PowerWash Simulator 2 также представляет кооператив на разделенном экране. Оригинал быстро зарекомендовал себя как идеальная игра для расслабления, так что теперь вы можете откинуться назад и чистить в два раза эффективнее с помощью друга. Вы также можете делиться прогрессом кампании при игре онлайн с друзьями.
PowerWash Simulator 2 выходит на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Switch 2 и PC 23 октября, а также появится в Game Pass для тех, кто все еще пользуется этими сервисами после недавнего повышения цен Microsoft. Будем надеяться на появление DLC, столь же хорошего, как (немного случайное) кроссовер со Шреком из первой части.
Прошло почти четыре года с момента дебюта Vampire Survivors в раннем доступе, и разработчик Poncle все еще добавляет новые функции в эту популярную игру. Осеннее обновление представит режим онлайн-кооператива для ПК и консольных версий. В 2023 году студия добавила локальный кооператив в этот рогалик с автострельбой, и скоро вы и ваши друзья сможете вместе уничтожать тысячи врагов, не находясь в одной комнате.
Онлайн-кооператив будет работать по системе, где вы создаете лобби и делитесь кодом с друзьями, чтобы они могли присоединиться, или наоборот. Вы можете отправиться на охоту за монстрами с тремя друзьями или даже позволить им выполнить грязную работу, пока вы исследуете карту в поисках секретов.
Poncle заявляет, что в ближайшие несколько недель появятся еще четыре анонса. Студия намекнула, что на следующей неделе она «может наконец ответить на животрепещущий вопрос, который задавали тысячи раз». Я делаю ставку на то, что это будет: «Будете ли вы когда-нибудь добавлять вампиров?»
Biggest design overhaul
since iOS 7 with Liquid Glass, plus new Apple Intelligence features and
improvements to Messages, Phone, Safari, Shortcuts, and more. Developer beta
available now ahead of public beta in July.