gdgt

Skip to Content

Gaming

The Sims Mobile исчезнет, так как EA закроет игру 20 января, почти через восемь лет после ее запуска в марте 2018 года. Обновление, вышедшее в понедельник, станет последним, а компания удалит игру из магазинов 21 октября. Поскольку для игры требуются онлайн-серверы (где хранится прогресс), через три месяца играть в The Sims Mobile будет невозможно.

«The Sims Mobile и сообщество The Sims в целом полны креативности, доброты и воображения, — заявила EA в своем блоге. — Вы поражали нас своими историями, постройками и симами. Мы гордимся тем, что прошли этот путь вместе с вами, и в знак нашей признательности мы подготовили несколько сюрпризов в преддверии финальной главы TSM».

В течение следующих нескольких месяцев EA проведет в The Sims Mobile 14 мероприятий, включая временные квесты и поиски сокровищ. В игре больше нельзя тратить реальные деньги, однако игроки могут использовать имеющуюся внутриигровую валюту. С сегодняшнего дня у игроков также неограниченная энергия, что, «должно облегчить выполнение проектов и позволит насладиться последними месяцами игры», — заявила EA. 6 января EA откроет доступ ко всем предметам режима строительства и создания персонажа, чтобы игроки могли полностью настроить свои дома и внешность симов за пару недель до того, как жнец явится за The Sims Mobile.

Еще в 2022 году EA и студия Sims Maxis анонсировали Project Rene — игру, которая будет работать на нескольких платформах, включая мобильные. Так что, возможно, неудивительно, что компания хочет сосредоточить свои мобильные усилия Sims именно там.

В любом случае, закрытие игры — это неприятно, особенно для тех, кто потратил деньги на The Sims Mobile, а также с точки зрения сохранения игр. Решение отказаться от игры вряд ли успокоит опасения поклонников серии, имеющей значительную ЛГБТК+ аудиторию, относительно будущего The Sims, если и когда запланированная продажа EA группе, включающей Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, будет завершена.

Жестокие видеоигры снова оказались в поле зрения политиков, но на этот раз правительства Мексики. Ранее на этой неделе Палата депутатов Мексики одобрила комплексный финансовый пакет, который включает восьмипроцентный налог на видеоигры с контентом для взрослых. Как впервые сообщило издание Insider Gaming, предлагаемый налог распространяется на игры с рейтингом C или D по мексиканской системе возрастных ограничений для видеоигр, которая аналогична ESRB в США. Рейтинг C предназначен для игроков старше 18 лет и допускает крайнюю жестокость, кровопролитие и умеренный откровенный сексуальный контент, в то время как рейтинг D предназначен только для взрослых и допускает продолжительные сцены, включающие подобный контент.

Предлагаемый закон был впервые представлен в сентябре, когда Министерство финансов страны заявило, что «недавние исследования выявили связь между использованием жестоких видеоигр и более высоким уровнем агрессии у подростков, а также негативными социальными и психологическими эффектами, такими как изоляция и тревожность». В сноске к отчету цитировалось исследование 2012 года, в котором также отмечались некоторые положительные ассоциации с видеоиграми, включая развитие моторики и повышение устойчивости.

Текущая интерпретация предложения, одобренного Палатой депутатов, будет применяться к цифровым и физическим копиям затронутых игр, а также к любым внутриигровым покупкам или микротранзакциям. Предложение еще должно пройти через другую палату мексиканского конгресса — Сенат, где оно будет обсуждаться до 15 ноября — крайнего срока подачи бюджетного предложения.

Почти четыре года спустя выхода Halo: Infinite, шестая часть франшизы не оправдала своего названия. Вместо этого студия, стоящая за научно-фантастической серией, возможно, работает над игрой Halo с «живым сервисом и долгосрочным обновлением многопользовательской игры», которая могла бы сделать именно это. По словам ютубера Rebs Gaming, источник сообщил, что Halo Studios, ранее известная как 343 Industries, работает над многопользовательской игрой Halo, которая могла бы позаимствовать модель Fortnite по постоянному выпуску обновлений контента. В отчете также отмечалось, что в предстоящей игре нет упоминаний о стиле королевской битвы Fortnite.

Хотя игры с живым сервисом становятся нормой, ветераны франшизы Halo могут не питать особых надежд на Halo Studios после того, как она не смогла обеспечить долговечность Halo: Infinite. В марте другой отчет показал, что Halo: Infinite должна была поддерживаться 10-летним планом последовательных обновлений, но эта дорожная карта была отменена из-за проблем с руководством и перехода на Unreal Engine. Несмотря на то, что многопользовательский режим Halo: Infinite получил заметные обновления с момента его первоначального выпуска, игра по-прежнему имеет смешанный рейтинг в Steam.

Вместе с этой предстоящей игрой Halo с живым сервисом, в отчете утверждается, что студия работает над ремейком первой игры серии, Halo: Combat Evolved. По словам Джона Джунишека, старшего менеджера по работе с сообществом в Halo Studios, мы можем услышать больше о любом из проектов во время Halo World Championship, который пройдет с 24 по 26 октября.

Исполнилось 40 лет с момента дебюта Nintendo Entertainment System в США, и в честь этого производитель игровых аксессуаров 8BitDo представил линейку продуктов в стиле NES. Коллекция NES40 включает лимитированную версию контроллера компании Ultimate 2 controller, который поставляется с NES Retro Receiver, что позволяет использовать его с классической консолью. Также представлены колонка в стиле NES Retro Cube 2 и клавиатура Retro 68 Keyboard. Последняя отличается цельнолитым алюминиевым корпусом и впечатляющей ценой в 500 долларов. Все товары доступны для предварительного заказа.

Контроллер Ultimate 2 — один из наших любимых контроллеров для Nintendo Switch и Switch 2, и версия NES40 оснащена всеми теми же функциями, включая TMR-джойстики, триггеры Hall Effect с переключением режимов и множество опций настройки. Но в этом контроллере вы также получаете NES Retro Receiver (прозрачно-черного цвета, эксклюзивно для этого выпуска), четыре пользовательские колпачка для джойстика и брелок-робота, отдающий дань уважения игрушечному роботу R.O.B. от Nintendo. Комплект с контроллером стоит 80 долларов и будет отправлен 18 ноября. Он совместим с Switch 1, 2 и Windows, а также с оригинальной NES при использовании аксессуара-приемника.

Клавиатура Retro 68 Keyboard — первая 68-клавишная клавиатура от 8BitDo, полностью выполненная из алюминиевого сплава. По данным компании, это включает корпус, колпачки клавиш и кнопки. В ней используются переключатели Kailh Box Ice Cream Pro Max. Клавиатура выполнена в цветовой гамме NES (как и ее похожая, гораздо менее дорогая Retro Mechanical Keyboard) и оснащена программируемыми беспроводными двойными Super Buttons. 8BitDo заявляет, что благодаря аккумулятору емкостью 6500 мАч клавиатура работает до 300 часов без подзарядки. Она совместима с Windows и Android, и ожидается, что поставки начнутся в январе 2026 года.

Колонка Retro Cube 2 — это не просто косметическое обновление оригинальной Cube Speaker, но и некоторые улучшения в плане времени автономной работы и функциональности. Система с двумя динамиками имеет три режима подключения — Bluetooth, 2.4G беспроводной и проводной USB — и поставляется с зарядной док-станцией. Она оснащена аккумулятором емкостью 2000 мАч, который обеспечивает до 30 часов использования между зарядками. Как и в предыдущей версии, она имеет D-pad для управления громкостью, воспроизведением и сопряжением. Колонка стоимостью 50 долларов будет отправлена 12 декабря.

Добро пожаловать в наш последний обзор новинок инди-игровой индустрии. Я с неохотой отвлекся от Ball x Pit, чтобы рассказать о нескольких классных новых релизах и подробностях предстоящих игр — некоторые из них выйдут совсем скоро. У нас также есть важное обновление для классической игры.

Сейчас проходит Steam Next Fest, и у вас еще есть время до понедельника, чтобы присоединиться, опробовав множество демоверсий, которые стали доступны в рамках мероприятия. Частично (ладно, почти полностью) из-за того, что я не могу оторваться от Ball x Pit, я пока попробовал лишь несколько демоверсий Next Fest.

Я поклонник Aerial_Knight’s Never Yield, и после прошлогоднего сиквела здорово видеть, как сольный разработчик Нил Джонс (он же Aerial_Knight) пробует что-то совершенно новое. Aerial_Knight’s DropShot — это шутер от первого лица с элементами скайдайвинга, пальцевыми пистолетами и драконами. Это однопользовательская игра, цель которой — уничтожить противников и первым достичь земли. Как и предыдущие игры Джонса, она стильная и динамичная. Я планирую ознакомиться с полной версией, когда она выйдет.

Безусловно, приятно быть быстрым и точным наборщиком, когда зарабатываешь на жизнь написанием текстов, но я был недостаточно быстр или точен, чтобы выиграть раунд в демоверсии Final Sentence. Это королевская битва для 100 игроков, в которой вы сидите за пишущей машинкой и должны быстро набирать предложения (или другие строки букв, цифр и символов), чтобы добраться до финиша. Если у вас закончится время, вы сделаете слишком много ошибок или не выиграете, вас ждет конец света от руки в маске с револьвером, стоящего перед вами.

Здесь есть несколько приятных штрихов. Необходимость набирать правила в первых нескольких раундах — блестящая идея разработчика Button Mash. Мне самому еще не удалось выиграть раунд (пару раз я финишировал вторым), но я видел, как играют стримеры. Очень забавно, когда игрок-победитель показывает средний палец парню с револьвером перед собой.

Final Sentence выйдет в Steam позже в этом году. Возможно, к тому времени я научусь писать слово «сфинкс».

Есть еще несколько демоверсий Next Fest, которые я хотел бы попробовать на этих выходных, а именно:

Я давно жду Skate Story, но, думаю, демоверсию я пропущу. Я уже убежден, и меня вполне устраивает подождать еще пару месяцев, прежде чем играть в полную версию.

На следующей неделе пройдут несколько презентаций, на которые стоит обратить внимание. Третий ежегодный показ инди-хорроров от DreadXP состоится 23 октября в 13:00 по восточному времени. Вы можете посмотреть его на YouTube-канале издателя.

Через два часа вы сможете настроиться на осеннюю презентацию Galaxies. На ней будет представлено более 50 игр, включая мировые премьеры, трейлеры геймплея и другие анонсы. Среди представленных игр будут PowerWash Simulator 2, Mouse: PI For Hire и Denshattack, все из которых прочно входят в мой список желаний.

Новые релизы

Мистер Страшный — странный маленький парень. Я обожаю, когда можно играть за странного маленького парня. Одноименная игра — жуткий платформер-хоумбрю для NES от Calgames.

Мистер Страшный может давить врагов, замораживать или сжигать их после того, как съест закуску. Когда Мистер Страшный приседает, он становится неуязвимым, потому что дремлет. Я это ценю. Пока спишь, ничего страшного не случится.

Mister Scary стоит 10 долларов на Itch. Вам понадобится ROM-файл для эмулятора NES, чтобы поиграть за Мистера Страшного.

Единственная причина, по которой у меня до сих пор установлен Flash Player на ПК, — это возможность иногда запускать N, который лежит на моем рабочем столе. Я давно играю в этот классический бесплатный платформер, и теперь у многих есть веская причина вернуться к третьей части серии.

В знак благодарности сообществу N++ Metanet Software выпускает бесплатное обновление в честь 10-летия дебюта игры на PS4. TEN++ обещает включать самые «сложные уровни от разработчиков». Учитывая, насколько трудны эти игры уже сейчас, это о многом говорит. Обновление доступно сейчас в Steam, а вскоре появится и в консольных версиях N++ .

The Cabin Factory — это игра в жанре поиска аномалий (то есть «найди отличия») в стиле The Exit 8. Вам предстоит исследовать жуткие домики, построенные для фильмов и тематических парков, чтобы убедиться, что они не населены призраками. Если вы заметите аномалию, вам придется как можно скорее покинуть дом.

Эта хоррор-игра стоимостью 3 доллара от International Cat Studios и издателя Future Friends Games дебютировала в Steam в прошлом году, а теперь вышла на консолях как раз к Хэллоуину. Она доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Скоро

После CloverPit и Ball x Pit я планировал взять перерыв от рогаликов/рогалитов перед погружением в Hades 2. Увы, последняя игра от легендарного Рона Гилберта теперь имеет дату выхода, и она очень скоро!

В Death by Scrolling цель — собрать достаточно золота, чтобы заплатить паромщику и сбежать из чистилища. Однако все время вас преследует стена огня, поэтому вам придется постоянно двигаться, чтобы остаться в живых. Вам также придется избегать или оглушать неубиваемого жнеца, собирая золото и драгоценные камни, которые открывают улучшения.

Death by Scrolling от Terrible Toybox Гилберта и MicroProse Software. Игра выйдет в Steam 28 октября.

В Silly Polly Beast многое происходит. Можно с уверенностью сказать, что эта игра — шутер, но трейлер с датой выхода быстро переключается между перспективами и жанрами. Есть акцент на survival horror, а также головоломки и сегменты со стелсом. Полли иногда даже снимает доску, прикрепленную к ее спине, для некоторых скейтборд-секвенций.

Говорят, что сюжет игры так же изменчив, как и геймплей. Сбежав из своего адского приюта, Полли попадает прямиком в преисподнюю и должна найти выход и оттуда.

За Silly Polly Beast стоят разработчик Андрей Чернышов и издатель Top Hat Studios. Игра выйдет в Steam, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 28 октября.

Также выйдет в Steam 28 октября проект от Autoscopia Interactive, рассчитанный на однократное прохождение. As Long As You’re Here — это игра от первого лица, в которой вы играете за женщину с болезнью Альцгеймера. Ее воспоминания о прошлом, включая покойного брата, смешиваются с настоящим, пока Энни живет со своей семьей.

As Long As You’re Here зародилась как студенческий проект Марлен Дельрив, которая пыталась лучше понять, что переживала ее бабушка в последние годы. «Цель — создать зрелый и тонкий опыт, который показывает трудные последствия потери не только памяти, но и свободы действий, чувства времени и пространства», — заявили разработчики.

Завершим наш обзор новым трейлером Goodnight Universe. Это кинематографическое приключение, в котором вы играете за шестимесячного ребенка. Этот младенец невероятно умен и обладает психическими способностями. Айзек просто жаждет родительской любви и принятия, но (какой шок!) технологическая компания хочет отобрать малыша.

Как и в прошлой игре Nice Dreams (потрясающей Before Your Eyes), вы управляете Goodnight Universe с помощью своих глаз через камеру устройства. Это кажется захватывающим, и мне действительно нужно опробовать демоверсию Next Fest. Издатель Skybound Games выпускает игру в Steam, Xbox Series X/S, PS5, Nintendo Switch и Switch 2 11 ноября.

Разработчики Blizzard, работающие над Hearthstone и Warcraft Rumble, сформировали новый профсоюз — это последняя из серии побед в трудовых отношениях в принадлежащей Microsoft студии. Объединение, насчитывающее более 100 человек, представлено Американской ассоциацией работников связи (CWA) и включает в себя «инженеров-программистов, дизайнеров, художников, тестировщиков контроля качества и продюсеров».

Вдохновение для создания нового профсоюза черпалось из успешных усилий по организации сотрудников World of Warcraft в прошлом году. Команда, отвечающая за классическую MMO, в прошлом году сформировала Warcraft Gamemakers Guild, за которой последовали аналогичные профсоюзы, представляющие разработчиков, работающих над Diablo и Overwatch ранее в 2025 году. По данным CWA, сейчас организацией представлено более 1900 сотрудников Blizzard.

Новый профсоюз появляется в критический момент. Материнская компания Blizzard, Microsoft, этим летом провела массовые сокращения в своем игровом подразделении, включая увольнения, которые, по сообщениям, привели к тому, что Blizzard свернула разработку Warcraft Rumble. Членство в профсоюзах процветало в студиях Microsoft благодаря соглашениям о нейтралитете, подписанным компанией с CWA,Respecting its workers’ right to organize at Activision Blizzard в 2022 году и ZeniMax в 2024 году, но ситуация находится на грани возможных изменений.

Aftermath сообщает, что соглашение о нейтралитете, распространяющееся на сотрудников Activision Blizzard, истекает в октябре 2025 года, что может затруднить создание будущих профсоюзов. Microsoft подписала свое первое соглашение о нейтралитете, чтобы успокоить регулирующие органы по поводу своей $68,7-миллиардное приобретение Activision Blizzard, но теперь, когда сделка заключена, у компании меньше причин вести себя благосклонно.

Atari представила Intellivision Spirit — современное обновление классической игровой консоли Intellivision 1980 года. Новая консоль, безусловно, похожа на оригинал. Можно почти почувствовать запах прокуренного ковролина.

Помимо внешнего вида, эта консоль включает множество новомодных «колокольчиков и свистков». Контроллеры беспроводные — технология, которая не совсем существовала в 1980-х годах, — и она подключается к телевизорам через HDMI.

Она также включает 45 встроенных игр, что напоминает мне о таких консолях, как NES Classic и Atari 2600+. Библиотека включает множество спортивных и стратегических игр, поскольку эти жанры считались самой сильной стороной консоли в те давние времена. Среди других игр — головоломка Boulder Dash и вариация на тему Space Invaders под названием Space Armada. Каждая игра комплектуется уникальной накладкой, которая помещается на геймпад и отображает управление.

Это интересный технологический момент, потому что Intellivision когда-то была главным соперником Atari, что было своего рода прото-версией классического противостояния Nintendo/Sega. Atari фактически купила Intellivision в прошлом году, официально положив конец многолетнему противостоянию.

Стоимость Intellivision Spirit составляет 150 долларов. Предварительные заказы уже открыты, а поставки начнутся 5 декабря. Приятно знать, что это не «виртуальный товар», как долгожданная консоль Intellivision Amico.

Nintendo попросила поставщиков произвести 25 миллионов консолей Switch 2 к концу марта 2026 года, сообщает Bloomberg. По словам источников, знакомых с ситуацией, компания запросила это увеличение, поскольку ожидает, что консоль продолжит демонстрировать стремительные темпы продаж в праздничный сезон. Nintendo может легко превзойти свой собственный прогноз в 15 миллионов проданных единиц Switch 2 в первый финансовый год (заканчивающийся 30 марта 2026 года) и превзойти продажи оригинальной Switch за первый год, которая была самой быстро продаваемой консолью всех времен.

Если продажи пойдут так, как ожидается, Nintendo может продать около 20 миллионов единиц Switch 2 в этом финансовом году, согласно отчету. Цель производства в 25 миллионов позволит ей удовлетворить спрос на продажи и иметь достаточный запас для начала следующего финансового года.

Оригинальная Switch продалась тиражом 17,79 миллиона единиц за первые 13 месяцев, так что Switch 2 может превзойти этот показатель за значительно более короткий срок. Напоминаем, что предзаказы на Switch 2 начались в апреле 2025 года, а глобальный релиз состоялся 5 июня, так что поставки начались всего четыре с половиной месяца назад.

Несмотря на опасения по поводу тарифов, продажи Switch 2 в США значительно опережают оригинальную Switch за тот же период, по данным аналитика рынка Circana. В своем последнем финансовом отчете компания сообщила, что продала 8,67 миллиона игр для Switch 2, а также 24,4 миллиона игр, разработанных для оригинальной Switch, отчасти благодаря обратной совместимости новой консоли. Продажи игр должны получить дополнительный импульс с запуском Pokémon Legends: Z-A позже в этом месяце.

У EA был весьма насыщенный месяц, и цифры говорят сами за себя. Несколько недель назад компания подтвердила соглашение о переходе в частную собственность в рамках сделки по продаже за 55 миллиардов долларов. А теперь мы знаем, что Battlefield 6 было продано более 7 миллионов копий за первые три дня. За выходные игра также собрала более 172 миллионов онлайн-матчей. Вдобавок к этому, на стриминговых сервисах было просмотрено 15 миллионов часов игрового контента.

Цифры продаж Battlefield 6 делают ее самым успешным стартом в истории франшизы. Для сравнения, Battlefield 2042 2021 года, по сообщениям, продала относительно скромные 4,2 миллиона копий за первую неделю.

Цитаты из блога EA читаются как речи на церемонии вручения наград. «Прежде всего, мы хотим поблагодарить наших игроков», — сказал генеральный менеджер франшизы Байрон Биди. «Мы никогда не воспринимаем такие моменты как должное, поэтому я хочу выразить нашу искреннюю благодарность нашим глобальным студиям Battlefield и страстному сообществу, которые помогли нам достичь этой точки», — добавил исполнительный вице-президент Винс Зампелла.

Запуск игры состоялся через несколько недель после объявления компании о переходе в частную собственность. Игровой гигант будет принадлежать Суверенному фонду Саудовской Аравии (PIF), Silver Lake и Affinity Partners. В среду работники EA, объединенные в профсоюз, высказались против сделки, предупредив, что «каждый раз, когда частные инвестиционные фонды или миллиардеры приобретают студию, работники теряют видимость, прозрачность и власть».

Battlefield 6 вышла 10 октября. Игра доступна для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Контент первого сезона игры появится уже совсем скоро, 28 октября.

О Quantic Dream и ее игре Star Wars: Eclipse давно не было слышно. Студия анонсировала проект на The Game Awards в 2021 году, но с тех пор детали были скудными. Как оказалось, разработчики Heavy Rain и Detroit: Become Human все это время работали над второй игрой. Это игра, в которой Quantic Dream выходит на совершенно новую территорию, поскольку студия создает свою первую многопользовательскую игру.

Spellcasters Chronicles — это MOBA 3 на 3 с видом от третьего лица, похожая на Marvel Rivals. Каждый раунд длится 25 минут, команды призывают миньонов, сражаются за территории и одерживают победу, уничтожая жизненные камни противника. Пока все как в типичной MOBA. Но у Quantic Dream есть несколько козырей в рукаве, которые, как они надеются, помогут Spellcasters Chronicles выделиться на высококонкурентном рынке игр с постоянной поддержкой.

Это MOBA, основанная на магии, с персонажами, обладающими уникальными способностями, характерами и предысториями. Каждый из этих магов может летать в любое время и столько, сколько захочет. Так что вы можете свободно подниматься в небо, чтобы получить обзор поля боя и помочь себе принять решения о дальнейших действиях. Вы также можете сражаться с врагами в воздухе.

Наряду с атаками, поддерживающими заклинаниями и призывом армий из сотен существ, игроки могут использовать свою магию для возведения зданий и укрепления своих оборонительных позиций, изменяя при этом окружающую среду. Существует и взаимодействие между персонажами: вы можете наполнять союзников (включая призванных существ) заклинаниями. Например, один маг может добавить огонь к молоту более стойкого товарища по команде, так что есть синергии, которые предстоит открыть. «Мы хотели подчеркнуть творческий подход», — сказал журналистам игровой директор Грег Диакону накануне анонса.

Spellcasters Chronicles

Spellcasters Chronicles

(Quantic Dream)

Со временем вы сможете призывать гигантских, меняющих ход игры титанов. Каждый игрок может призвать одного. Когда появляется титан, для команды противника это становится ситуацией «все на палубу», поскольку это мощные существа, способные полностью изменить ход раунда.

«Для нас было важно создать ощущение зрелищности», — сказал Диакону. «Что-то, на что так же интересно смотреть, как и играть».

Все это кажется довольно насыщенным действием, но в Spellcasters Chronicles есть и сильный стратегический элемент. Перед началом битвы вы будете выбирать свои заклинания и призывы, включая вашего титана — так что это еще и карточная игра. В разгар схватки ваша команда должна будет решить, когда оказать давление на карту и попытаться расширить свою территорию, захватывая алтари силы — тотемы, которые дадут вам ресурсы. Кстати, у каждого заклинания ограниченное количество использований, поэтому управление ресурсами тоже имеет значение.

Spellcasters Chronicles будет бесплатной, но опасений по поводу pay-to-win здесь нет. Внутриигровые покупки будут исключительно косметическими. Ожидайте боевые пропуски с новыми образами для персонажей. Также в разработке множество обновлений, включая новых магов, заклинания и существ.

Семь лет в разработке

Quantic Dream начала работу над Spellcasters Chronicles семь лет назад (то есть до того, как Netease приобрела долю в компании и в итоге всё целиком). Хотя студия решила продолжить создавать сюжетные однопользовательские игры после Detroit: Become Human, она также хотела попробовать что-то новое. Идея заключалась в том, чтобы использовать опыт команды в интерактивном повествовании в другом жанре, создав многопользовательскую игру со стилизованным внешним видом.

«Несколько команд полностью посвящены созданию следующего поколения великих игр, включая нечто совершенно иное — соревновательный многопользовательский опыт, рожденный из того же духа любопытства и творчества, который всегда определял нас», — написал основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж в блоге в четверг. «Эта новая игра может удивить наших поклонников, поскольку она очень отличается от того, что мы делали раньше. Но риск, вызов самим себе, исследование новых способов игры и рассказывания историй, а также попытка сделать то, что кажется невозможным, всегда были частью нашей ДНК».

В мире Spellcasters Chronicles богов больше нет, и маги, способные управлять энергией под названием Источник, будут формировать будущее. Quantic Dream еще не раскрыла слишком много деталей о сюжете и персонажах Spellcasters Chronicles — анонс был сосредоточен на геймплее. Возможно, это отчасти потому, что студия делает ставку на подход к повествованию, управляемый сообществом. Победы и поражения будут «вклад в развивающуюся Ткань Судьбы, где сезонные решения будут менять геймплей, лор и мета-карту».

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как все это работает на практике. Quantic Dream проведет закрытое бета-тестирование Spellcasters Chronicles в Steam позже в этом году, а игра выйдет на консолях с поддержкой кросс-платформенной игры в 2026 году. Те, кто посетит TwitchCon Сан-Диего на этой неделе, смогут попробовать MOBA там.

Приближается время, когда дети выбирают костюмы для сбора сладостей, а стриминговый сервис ужасов Shudder, несомненно, переживает всплеск популярности. Да, сезон страшилок уже здесь, и Sony присоединяется к веселью со своим каталогом игр PlayStation Plus на октябрь.

Начиная с 21 октября, подписчики Extra и Premium смогут бесплатно играть в ремейки Silent Hill 2 и Until Dawn на PS5. Обе игры вышли в октябре прошлого года, так что они довольно быстро оказались в PS Plus. Для еще большего количества пугающего контента, Alan Wake 2 2023 года — одна из игр, которые все участники PS Plus могут получить в этом месяце, наряду с Cocoon и Goat Simulator 3.

Другие игры, добавленные в каталог в этот раз: Yakuza: Like A Dragon (PS4 и PS5), As Dusk Falls (PS4, PS5), Poppy Playtime: Chapter 1 (PS4, PS5), Wizard with a Gun (PS5) и V Rising (PS5). Подписчики Premium также получат подарок из прошлого в виде Tekken 3 (PS4, PS5), которая дебютировала на оригинальной PlayStation.

Сколько я себя помню, у меня были проблемы с засыпанием. Когда я ложусь, мой разум неизбежно начинает носиться со скоростью тысячи миль в час, думая обо всем и ни о чем конкретном.

Однако в последние несколько ночей мои предсонные мысли были сосредоточены на одном. Я размышлял над такими возможностями: «Что, если я объединю шар, который лечит моего персонажа, с тем, который распадается на меньшие шары с тем же эффектом, и добавлю пассивное умение, которое стреляет детским шаром каждый раз, когда меня лечат?» Затем я беру свой PlayStation Portal и делаю именно это, пока не задремлю. Именно так Ball x Pit завладела мной.

Кенни Сан и небольшая группа его соавторов создали завораживающий рогалик с разрушением блоков. Ball x Pit — это смесь шутера с двумя стиками, строительства базы и еще дюжины других элементов, которые заставляют меня возвращаться за еще одним прохождением… и еще одним, и еще одним.

После катаклизма, который уничтожает город Балбилон и оставляет огромную яму, охотники спускаются в глубины в поисках сокровищ. Для наших целей это означает прохождение уровней для сбора ресурсов, чтобы построить сооружения в Новом Балбилоне. Эти постройки открывают бонусы, такие как новые персонажи, которые помогают в будущих прохождениях. Болезненный хаос уровней и более спокойный аспект строительства города разумно дополняют друг друга и создают удовлетворительный игровой цикл.

Base building in Ball x Pit

Строительство базы в Ball x Pit

(Kenny Sun/Devolver Digital)

Это не единственное важное взаимодействие. Как и в любом хорошем рогалике, Ball x Pit — это поиск синергий для максимального эффекта. Это прямо в названии, где «x» обозначает связь между двумя вещами (оно взято из сленга фэндомов, обозначающего пейринг).

В яме вы сражаетесь с монстрами, стреляя в них шарами — сюрприз! Помимо обычных «детских шаров», у каждого персонажа есть уникальная способность и стартовый специальный шар. Подобно Vampire Survivors, вы будете открывать больше специальных шаров и пассивных способностей, когда соберете достаточно драгоценных камней для повышения уровня. Один шар имеет шанс заморозить врагов, а другой медленнее, но наносит гораздо больше урона. Есть десятки других.

Настоящее веселье начинается, когда вы начинаете объединять эти шары и их эффекты, освобождая место для другого оружия. Это становится еще лучше, когда вам удается развить пару шаров во что-то новое. Возможно объединять развитые шары или даже развивать их снова. Здесь есть стратегический аспект, так как вы не захотите объединять шары, которые почти отменяют друг друга, например, объединить шар с областью действия с тем, который исчезает при попадании, или оставить себя с слишком малым количеством шаров перед лицом опасности.

Как только я открыл возможность брать двух персонажей на прохождение и комбинировать их пассивные способности, все пошло в ускоренном режиме. Возможности стали очень захватывающими в этот момент, и в результате я играл в Ball x Pit далеко за пределами идеального времени для сна.

Однако до этого момента приходится добираться довольно долго. Прогресс сначала медленный. Повторение может стать немного утомительным, так как вам нужно пройти каждый этап несколько раз, прежде чем перейти к следующему. Кроме того, я хотел бы, чтобы в игре было немного больше сюжета, чем базовая завязка и несколько описаний персонажей.

Но на каждом прохождении есть так много всего, что нужно учитывать, и именно это заставляет меня возвращаться. Каждый из девяти уровней находится в разном биоме, со своими опасностями, врагами и боссами. Некоторые персонажи поздней игры переворачивают игру с ног на голову, меняя стиль игры неожиданным образом, но я не хочу их раскрывать. Наряду с полным хаосом и выбросами дофамина от уничтожения врагов, обнаружение убийственных комбинаций между персонажами, специальными шарами — особенно эволюциями — и пассивками движет большей частью радости этой игры.

Когда вы объединяете или развиваете пару шаров, вместо того, чтобы нажимать кнопку «ОК», чтобы вернуться к действию, появляется надпись «Вау». Это прямолинейно, но смешно. И я клянусь, что не сказал это вслух много раз, когда видел, что может сделать новый развитый шар.

Ball x Pit теперь доступна в Steam, на PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch за 15 долларов. Она доступна через Game Pass Ultimate и PC Game Pass. Версия для Nintendo Switch 2 выйдет позже осенью с бесплатным обновлением с версии для Switch.

Xbox находится на перепутье. В то время как PlayStation 5 и Switch 2 продолжают набирать популярность, многочисленные повышения цен на Xbox Series S и X убили их импульс. И поскольку несколько крупных розничных продавцов, таких как Costco, решили снять консоли Microsoft с полок, Xbox текущего поколения может оказаться в затруднительном положении. Что же тогда должна делать компания?

Самый простой вариант для Microsoft — просто отложить конец жизненного цикла Xbox, перегруппироваться и вернуться с новой консолью через год-два. С другой стороны, компания могла бы последовать примеру Sega после преждевременной кончины Dreamcast и стать кроссплатформенным издателем игр с большим количеством собственных студий. Однако есть и третий путь, который мог бы заполнить промежуток между настоящим моментом и появлением следующего Xbox, потенциально расширив его охват на совершенно новый сегмент: попробовать свои силы в портативных играх.

88100Оценка экспертов

Плюсы

  • Новый полноэкранный интерфейс Xbox
  • Высокая производительность
  • Яркий экран
  • Хорошее время автономной работы
Минусы

  • Дорогой
  • Большие рукоятки делают его немного громоздким
  • Посредственные тактильные ощущения

1000 долларов в Best Buy

Разработка и производство нового портативного игрового устройства — дело дорогое и небыстрое. Поэтому вместо того, чтобы делать все самостоятельно, Microsoft объединилась с ASUS для создания ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X — пары портативных игровых ПК на базе Windows 11, улучшенных ДНК Microsoft. И хотя пока слишком рано говорить, помогут ли эти портативные устройства спасти саму Xbox, они представляют собой более чем солидные портативные устройства, которые могут оказать большое влияние на будущее портативных игр.

Примечание редактора: этот обзор посвящен ROG Xbox Ally X, в основном потому, что на данный момент у нас есть только он. Однако Xbox Ally и Xbox Ally X имеют много общих функций, включая один и тот же базовый дизайн, дисплей, расположение кнопок и программное обеспечение (единственное отличие — их цвет). Тем не менее, базовый Xbox Ally имеет менее впечатляющие характеристики: он оснащен более медленным чипом AMD Ryzen Z2, 16 ГБ ОЗУ, 512 ГБ памяти и аккумулятором меньшей емкости (60 Вт⋅ч). Он также немного легче (1,48 фунта против 1,58) и имеет более низкую цену — 600 долларов вместо 1000.

Дизайн и дисплей: Xbox становится портативной

Just like a traditional Xbox controller, the ROG Xbox Ally X features a family ABXY button layout.
Сэм Ратерфорд для Engadget

При взгляде на ROG Xbox Ally X может показаться, что ASUS просто прикрепила более крупные рукоятки к своему предыдущему портативному устройству — Ally X — и на этом всё. Однако компания утверждает, что Xbox Ally был переработан с нуля, во многом для включения ряда фирменных функций, которые позволят поклонникам Xbox чувствовать себя как дома. Сюда входят классическое расположение кнопок ABXY, импульсные триггеры с большим ходом и, конечно же, обязательная кнопка Xbox Home. А прямо по центру всего этого расположен 7-дюймовый IPS LCD-экран.

Говоря об экране, ASUS выбрала FHD IPS-панель с частотой обновления 120 Гц, которая, похоже, является той же самой, что и на Ally X. Хотя она не обеспечивает чисто черного цвета, как OLED, контрастность оказалась на удивление хорошей. При яркости 500 нит (в нашем тестовом образце она была немного выше — 510 нит) этот дисплей обеспечивает почти все, что вам нужно, без ощущения необходимости обновляться до чего-то вроде огромной 8,8-дюймовой OLED-панели на Lenovo Legion Go 2.

Unless you are very picky about contrast and color saturation, it's hard to find a ton of faults with the ASUS ROG Xbox Ally X's 7-inch FHD IPS display.
Сэм Ратерфорд для Engadget

Сзади расположены две настраиваемые лопасти, а на верхнем краю находится сканер отпечатков пальцев и все порты подключения Xbox Ally X: два порта USB-C, слот для карт microSD и аудиоразъем 3,5 мм. Примечательно, что хотя оба порта поддерживают зарядку и вывод изображения, тот, что дальше влево, также совместим с Thunderbolt 4. Это означает, что у него достаточно пропускной способности для поддержки внешних видеокарт, таких как недавно обновленный док-станция XG Mobile от ASUS.

В конечном итоге, ROG Xbox Ally может не сильно отличаться от предыдущих портативных устройств ASUS, но благодаря своим кнопкам, триггерам и этим большим новым рукояткам он действительно ощущается как портативная версия консоли Microsoft. Даже без датчиков Холла джойстики Xbox Ally X точные и отзывчивые, а триггеры имеют большой ход. Единственное, на что я хотел бы, чтобы ASUS и Microsoft обратили немного больше внимания, — это тактильные ощущения устройства, которые неплохие, но далеко не так выразительны, как у контроллера DualSense или Joy-Con от Switch 2.

Производительность: Производительность флагманского портативного устройства

You can summon the ASUS ROG Xbox Ally X's Command Center by pressing the Xbox button, which gives you quick access to things like performance modes, control settings, Wi-Fi and much more.
Сэм Ратерфорд для Engadget

Как более продвинутая модель новой совместной линейки портативных устройств ASUS и Microsoft, ROG Xbox Ally X оснащен чипом AMD Ryzen Z2 Extreme с 24 ГБ оперативной памяти (которая используется совместно с графическим процессором) и 1 ТБ встроенной памяти, которую можно расширить с помощью microSD. Однако, отчасти благодаря новому полноэкранному интерфейсу Xbox, Microsoft впервые для портативных устройств на базе Windows 11 оптимизировала ряд фоновых процессов и служб устройства. В результате получилось немного более оптимизированное устройство даже по сравнению с ближайшими конкурентами.

В игре *Cyberpunk 2077* при разрешении 1920 x 1080, средних настройках графики и режиме FSR «производительность» ROG Xbox Ally X выдавал 62,1 кадра в секунду при подключении к сети и максимальном режиме Turbo мощностью 35 Вт. Это почти на пять кадров в секунду больше, чем мы получили от Lenovo Legion Go 2 (57,5 кадра в секунду) при аналогичных максимальных настройках. Признаем, это может не показаться огромным улучшением, но это дополнительные семь процентов производительности от того же чипа, что неплохо. Между тем, в игре *Returnal*, я получил похожие результаты после переключения на более энергоэффективный режим Performance (17 Вт) Ally (без подключения к сети), где он выдавал 42 кадра в секунду при полном HD на средних настройках по сравнению с 39 кадрами в секунду у Lenovo.

The back of the ASUS ROG Xbox Ally X features vents and two customizable rear paddles.
Сэм Ратерфорд для Engadget

Тем не менее, важно отметить, что производительность Ally зависит от того, подключено ли устройство к сети. Если вам нужен полный режим Turbo мощностью 35 Вт, вам придется использовать адаптер питания, в то время как режимы Performance (17 Вт) и Silent (13 Вт) остаются одинаковыми независимо от этого. Также есть инструмент для ручной настройки производительности, но для доступа к нему вам нужно будет перейти в приложение Armoury Crate от ASUS, так как в приложении Xbox нет возможности изменять настройки напрямую.

Программное обеспечение: Настроенный игровой опыт, который нам был нужен

Воодушевиться программным обеспечением игрового портативного устройства обычно довольно сложно. Однако благодаря упомянутым выше оптимизациям фоновых служб и новому полноэкранному интерфейсу Xbox Microsoft удалось устранить значительную часть неуклюжести, которая обычно присуща другим игровым портативным устройствам на базе Windows.

Вместо того чтобы пробираться через традиционный рабочий стол Windows перед запуском игры, теперь при запуске (и даже при первоначальной настройке) вас встречает приложение Xbox, что сокращает количество шагов между вами и вашим любимым тайтлом. Кроме того, Microsoft разработала обновленный интерфейс, который позволяет легко находить основные функции. Вкладка «Главная» содержит все установленные вами программы, а также есть отдельные разделы для загрузок Game Pass (при наличии подписки), облачного гейминга/удаленной игры (также через Game Pass) и магазина Microsoft Store. Если вы предпочитаете другие цифровые магазины, такие как Steam или Epic, в разделе «Мои приложения» есть ярлыки для загрузки установщиков для этих магазинов (и нескольких других, таких как GOG и Ubisoft). Вам не нужно открывать веб-браузер и делать это вручную.

In the full-screen Xbox experience, you can access the new task switcher by simply swiping up from the bottom of the screen.

Чтобы переключаться между приложениями в новом полноэкранном интерфейсе Xbox от Microsoft, вам нужно всего лишь провести пальцем от нижней части экрана ROG Xbox Ally X.

(Сэм Ратерфорд для Engadget)

Кроме того, нажатие кнопки Xbox вызывает панель быстрых настроек для различных функций, включая центр управления производительностью, переключатели Wi-Fi и Bluetooth, список друзей Xbox и многое другое. Это своего рода кнопка «все в одном», которая делает доступ ко всем вашим наиболее важным инструментам и функциям быстрым и легким.

В дополнение к этому, появились новые жесты, к которым можно получить доступ, проведя пальцем по экрану в разных направлениях. Проведение пальцем слева вызывает наложение Xbox Game Bar, даже когда вы играете, а проведение справа открывает уведомления Windows. Но моя любимая команда — провести пальцем снизу вверх, что является новым способом переключения между приложениями (или более крутой версией Alt + Tab, в зависимости от того, как на это посмотреть). Оттуда вы можете прокручивать любые программы, которые в данный момент открыты, просто нажимая на плечевые кнопки Xbox Ally. Если вы хотите использовать портативное устройство как полноценный ПК, вы также можете активировать рабочий стол Windows оттуда.

Thanks to some key input from Microsoft, the ASUS-made ROG Xbox Ally X is a great first attempt at making a portable Xbox.

Microsoft также предусмотрительно включила теги совместимости для ряда игр в своем магазине, чтобы дать покупателям представление о том, насколько хорошо игра будет работать на ROG Xbox Ally X.

(Сэм Ратерфорд для Engadget)

Переработанный интерфейс Xbox очень быстрый и обрабатывает 90-95% ваших традиционных игровых функций, но все же бывают случаи, когда проявляется некоторая присущая Windows неловкость. Чаще всего я замечал это при выходе из игры из стороннего магазина, когда Xbox Ally возвращает вас в библиотеку Steam (например), где вам часто приходится использовать сенсорное управление вместо джойстиков или курсора мыши в режиме рабочего стола для навигации. Это не такая большая проблема по сравнению с другими портативными устройствами на базе Windows, и даже несмотря на то, что Microsoft сделала большой шаг вперед с Xbox Ally, еще есть над чем поработать.

Время автономной работы: Солидный скачок в продолжительности

Одним из самых больших преимуществ ROG Xbox Ally X является более емкий аккумулятор на 80 Вт⋅ч по сравнению с базовой моделью (60 Вт⋅ч). В сочетании с повышенной энергоэффективностью нового чипа это обеспечивает очень хорошее время автономной работы — при условии, что вы не будете использовать максимальные настройки мощности.

All of the ROG Xbox Ally X's ports are along the top including two USB-C jacks, 3.5mm audio and a microSD card reader.
Сэм Ратерфорд для Engadget

Я протестировал это, играя в *Clair Obscur: Expedition 33* в разрешении Full HD на средних настройках и максимальной яркости (совет: не делайте этого ночью, если хотите вовремя уснуть), и Xbox Ally X продержался чуть меньше трех с половиной часов. Это на 30 минут дольше, чем у Legion Go 2, хотя, учитывая, что у последнего экран гораздо больше (с той же яркостью 500 нит), эта разница не удивительна. Большее откровение заключается в том, что по сравнению с оригинальным Ally X, новое совместное устройство ASUS и Microsoft обеспечило на час больше времени работы, что может иметь значительное значение в длительной поездке.

Итоги

Хотя первый реальный шаг Microsoft в мир портативных ПК-гейминга не меняет статус-кво, и еще слишком рано говорить, спасет ли этот гаджет Xbox в целом, он привносит некоторые заметные улучшения. Новый полноэкранный интерфейс делает запуск и игру на устройствах на базе Windows гораздо более плавным, и удивительно, что это заняло так много времени. Конечно, все еще есть несколько крайних случаев, когда вам придется использовать сенсорный экран или переключаться между приложением Xbox и Armoury Create от ASUS для настройки определенных параметров, но по сравнению с большинством конкурентов, ASUS ROG Xbox Ally X представляет собой огромное улучшение в общей удобстве использования.

Here is a size comparison between the ASUS ROG Xbox Ally X (bottom) and the Lenovo Legion Go 2 (top).

Вот сравнение размеров ASUS ROG Xbox Ally X (внизу) и Lenovo Legion Go 2 (вверху).

(Сэм Ратерфорд для Engadget)

Более крупные рукоятки и привычное расположение кнопок мгновенно вернут давних поклонников Xbox к привычному ощущению. И благодаря новому чипу, а также большему количеству фоновых процессов и служб, работающих во время игры, вы получаете лучшую в своем классе производительность и время автономной работы.

Помимо слабоватых тактильных ощущений, самой большой проблемой ROG Xbox Ally X является его цена. Я прекрасно понимаю, что существует растущее число геймеров, которые постоянно требуют лучшей производительности от своих портативных ПК. Однако компромиссом за все это является гораздо более сильный удар по вашему кошельку. Не так давно стандартной ценой за премиальное портативное устройство было около 500 долларов, что делало его более доступным. В конце концов, эти устройства не были предназначены для того, чтобы быть вашей основной игровой платформой, как ноутбук или настольный компьютер.

В конечном итоге, главным фактором при покупке ROG Xbox Ally X может быть то, насколько человек уже инвестировал в экосистему Xbox. Если вы являетесь поклонником других игровых магазинов, не имеете подписки на Xbox Game Pass или большого количества друзей на платформе, вы не получите полной выгоды от всего, что Microsoft интегрировала в новое программное обеспечение портативного устройства. Это вдвойне актуально для поклонников цифрового магазина Valve и операционной системы на базе Linux, которым не нужна передовая производительность: они могут спокойно оставаться на гораздо более доступных Steam Deck или Legion Go S.

В качестве альтернативы, если вам нужно универсальное портативное устройство с гигантским OLED-экраном и съемными контроллерами, Legion Go 2 также заслуживает внимания. Хотя за модель с чипом Z2 Extreme придется выложить 1300 долларов, что еще дороже, чем этот новый портативный Xbox. Тем не менее, несмотря на некоторые незначительные оговорки, Microsoft наконец-то внесла свою лепту в портативный ПК-гейминг (с помощью ASUS) и привнесла в эту сферу некоторые долгожданные улучшения, которые сделали ROG Xbox Ally X устройством высшего класса.

Грегг Мэйлз, режиссер игры Sea of Thieves и дизайнер Donkey Kong Country, объявил о своем уходе из Rare. Новость об уходе Мэйлза впервые появилась в июле 2025 года на фоне массовых увольнений и отмены игр в подразделении Xbox Games Studios, но короткое стихотворение, которое он опубликовал в X сегодня, делает это официальным.

За 36 лет работы в студии Мэйлз стал свидетелем ее перехода от эксклюзивного партнера Nintendo к дочерней компании Microsoft. Он участвовал в разработке таких игр, как Battletoads, создал Banjo-Kazooie, а после ухода основателей студии Тима и Криса Стемперов в 2007 году занял пост креативного директора Rare. Мэйлз также возглавлял команду, ответственную за Sea of Thieves, один из современных успехов Rare.

С момента выхода Sea of Thieves в 2018 году студия постоянно выпускала новый контент для игры, но также работала над новым проектом Everwild, который был анонсирован в 2019 году. Игра столкнулась с трудностями в процессе разработки за последние несколько лет, и, по сообщениям, Rare начала ее с нуля в 2021 году, а Мэйлз стал режиссером проекта. Решение Microsoft отменить игру и провести сокращения персонала этим летом, вероятно, является одной из причин его ухода.

Уход Мэйлза — лишь один из примеров самонанесенных Microsoft ранений в 2025 году. Компания не только сократила штат в Halo Studios и у разработчиков Forza Motorsport из Turn 10, но и повысила цены на консоли Xbox, и Game Pass Ultimate. Все эти изменения, по-видимому, направлены на смещение бизнеса Xbox в сторону большей ориентации на подписки и публикацию игр, но этот переход, безусловно, кажется болезненным.

После долгих лет усилий преданная команда сумела загрузить и заархивировать полностью игровую версию давно утерянной отмененной мобильной игры Ratchet & Clank: Clone Home. История поиска и восстановления игры подробно рассказана в новом видео от ютубера The Golden Bolt, который сам помог начать поиски еще в 2019 году.

Ratchet & Clank: Clone Home обычно приписывали компании Handheld Games, которая в 2005 году разработала ряд мобильных игр, включая Spider-Man 2: The Hero Returns и Ratchet & Clank: Going Mobile, предшественницу Clone Home. Изначально планировалось выпустить игру в 2006 году для телефонов на Java, но она была тихо отменена незадолго до релиза.

Однако ее не забыли. Слухи упорно ходили о том, что игра полностью играбельна, что способствовало приданию ей мифического статуса среди поклонников. Затем The Golden Bolt узнал от одного из оригинальных разработчиков, что игра действительно закончена и, возможно, попала на несколько мобильных устройств. Его видео 2019 года на эту тему помогло начать новые поиски.

Самыми преданными поклонниками, исследовавшими игру, были студенты колледжа «Эмили» и «Super Gamer Omega Clank». Последний опубликовал в Reddit четыре года назад, что они нашли человека с игрой на Sony Ericsson W880i. Однако она была зашифрована, и еще несколько недель назад они заявили, что их попытки извлечь ее с этого устройства оказываются «безнадежными».

Затем произошел прорыв. Команде удалось безопасно взломать шифрование телефона, извлечь Clone Home и заархивировать ее для скачивания любым желающим. Чудесным образом, она оказалась полной и полностью играбельной, хоть и немного недоработанной. Теперь Golden Bolt полагает, что игра на самом деле была разработана не Handheld Games, а компанией JavaGround, которая создавала последние игры Sony на Java (J2ME). Возможно, она была случайно загружена в мобильные сети, такие как Cingular или Sprint, на короткий период, затем скачана несколькими людьми, прежде чем ее убрали.

Люди, которые уже сыграли в игру, говорят, что она на удивление хороша и даже лучше, чем Going Mobile. Это прекрасно эксцентричное дополнение к канону R&C (который теперь насчитывает 17 наименований), благодаря абсурдному сюжету, надежной механике, возможности играть за двух разных ломбаксов и оружию под названием «Ewezie», превращающему ваших врагов в овец.

Так почему же Clone Home была отменена? Возможно, это было связано с потенциальным судебным разбирательством между Sony и Handheld Games, как предположил The Golden Bolt. В любом случае, это жемчужина для специалистов по сохранению игр и потрясающая награда за годы работы, проделанные фанатами R&C.

 

Copyright (c) 2000-2025 gdgt.ru

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание gdgt.ru в качестве источника.
Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены
в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.